В Казахстане усилят защиту прав клиентов банков

Фото: depositphotos.com

Агентство по регулированию и развитию финансового рынка разработало проект поправок в правила предоставления банковских услуг и рассмотрения обращений клиентов. Они утверждены постановлением правления Национального банка от 28 июля 2017 года, передает kazlenta.kz со ссылкой на inform.kz.

Предполагается внедрение дополнительных контрольных мер для повышения качества обслуживания и прозрачности работы финансовых организаций.

Среди предлагаемых изменений:

- Обязательное определение порядка обслуживания людей с инвалидностью и маломобильных групп населения - с учетом требований национального стандарта по доступности отделений.

- Обязательное размещение онлайн-калькулятора на сайте банка для расчета ежемесячных платежей по банковскому займу.

- Введение требования уведомлять клиентов за 3 месяца до повышения тарифов по платежам и переводам.

- Четкое определение сроков рассмотрения обращений клиентов.

Также планируются редакционные правки в название самого нормативного правового акта.