ЦОНы Восточного Казахстана проверят для повышения качества оказания госуслуг

Фото:

 

В 2018 году в Восточно-Казахстанской области качество оказания услуг через Госкорпорацию «Правительство для граждан» оказалось ниже, чем при обращении в госорган или через веб-портал «электронного правительства». Об этом сообщил Департамент Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по ВКО, передает Alataynews.


Согласно официальной информации, в ходе мониторинга респонденты отмечали наличие очередей и отсутствие надлежащих условий ожидания (нехватка сидячих мест, уборных, кондиционеров и тому подобное), низкий уровень компетентности и профессионализма сотрудников Госкорпорации.


Руководство Департамента АДГСПК отмечает, что во многом низкое качество обслуживания связано с большой текучестью кадров (13 процентов), что, в свою очередь, обусловлено низким уровнем заработной платы (среднемесячная зарплата сотрудника ЦОНа в прошлом году составила 75 тыс. тенге).


Актуальной остается проблема регулярных технических сбоев, в связи с чем усложняется своевременность оказания госуслуг.

Следует отметить, что в 2018 году по причине принятия сотрудниками ЦОНов неполного пакета документов по оказанию 1,8 тысячи госуслуг отказано или приостановлены сроки.


В целях повышения эффективности деятельности Правительства для граждан Департаментом АДГСПК совместно с руководством областного филиала Госкорпорации и представителей общественности посещены ЦОНы Семея, Курчатова, а также Бородулихинского, Шемонаихинского, Бескарагайского, Глубоковского районов.


До конца августа планируется проведение проверок всех ЦОНов области, по итогам которых будут приняты конкретные меры по повышению качества оказания госуслуг населению.


Фото: altaynews.kz