Фото: МИИР РК
В автодорожной отрасли продолжается внедрение новых технологий. Так, в целях повышения безопасности движения и снижения дорожно-транспортных происшествий АО «НК ҚазАвтоЖол» совместно с компанией «IMRAN COMAPNY» апробированы автономные дорожные катафоты на солнечных батареях, сообщает kazlenta.kz со ссылкой на МИИР РК.
Опытно-эксперементальным участком стала платная автодорога А1 «Нур-Султан – Петропавловск, через г. Кокшетау» км 40+100 – 40+388. Как отмечают специалисты, автономные дорожные катафоты на солнечных батареях применяются для повышения безопасности дорожного движения в ночное время и в условиях плохой видимости при неблагоприятных погодных условиях. Они дублируют дорожную разметку, привлекают внимание водителей на опасных участках, а также обладают шумовым эффектом в случае наезда на сплошную линию разметки. Это позволяет снизить вероятность выезда на полосу встречного движения и избежать лобовых столкновений или выезда в кювет.
Согласно данным «IMRAN COMAPNY», дорожные катафоты расчитаны со сроком эксплуатации до 7 лет и грузоподъемностью 30 тонн, при этом компания дает гарантию на продукцию на 2 года.