В Атырауской области в сентябре полностью запустят единый контакт центр 109

Фото: Служба коммуникаций Атырауской области

Единый контакт центр 109, работающий в период карантина в пробном режиме, полностью запустят с 15 сентября, сообщает kazlenta.kz со ссылкой на службу коммуникаций Атырауской области.

В едином контакт центре ответят на различные вопросы жителей области. В частности, граждане могут оставлять обращения и жалобы на коммунальные, медицинские, образовательные услуги и другие сферы. По словам директора «Ситуационного центра» аппарата акима области Аманата Табылдиева, на сегодня в едином контакт центре  109 работают 29 специалистов.

 
- Наши специалисты приступят к работе с 15 сентября. Они проконсультируют  жителей и гостей региона по разным темам, включая вопросы касающиеся газоводоснабжения и электричества. В связи с этим необходимо отметить, что контакт центр, во время карантина, смог обеспечить обратную связь с населением. В результате на сегодня сотрудники центра приняли около 300 тысяч звонков, - сказал Аманат Табылдиев.

Кроме того, единый контакт центр  109 может  устранить ряд недостатков, мешающих более тесному общению  с общественностью. Для этого, специалисты центра принимают заявки от населения через короткий номер «109», чат-бот WhatsApp, сайт областного акимата (виджет приложения), электронную почту 109@scatyrau.kz и чат-бот в Telegram  (atyrau109). Кроме того, в октябре текущего года будет запущено специальное мобильное приложение контакт центра 109.

 

- Сотрудники центра также отслеживают заявки, запросы и предложения в Instagram, Facebook, ВКонтакте и других социальных сетях. Подобный мониторинг можно рассматривать как еще один инструмент коммуникации с населением, - сказал Аманат Табылдиев.

В свою очередь, глава региона Махамбет Досмухамбетов подчеркнул важность центра и дал конкретные поручения ответственным специалистам.

 

- Необходимо оперативно реагировать на  любые просьбы и обращения населения. В связи с этим, 109 поможет укрепить двустороннюю связь между местными властями и населением. Таким образом, мы реализуем поручение Президента РК  по принципу «слышащего государства». Поэтому поручаю ускорить полный запуск единого контакт центра, - сказал глава региона.

Отметим, что жители области могут круглосуточно пользоваться услугами единого контакт центра 109.