Фото:
Пользователи мобильного приложения Kaspi.kz утром в среду, 28 октября, столкнулись с невозможностью воспользоваться своим приложением.
«Оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, а также платежи и переводы на Kaspi.kz на данный момент недоступны. Мы работаем над тем, чтобы исправить все как можно быстрее. Все сервисы будут доступны в ближайшее время», - говорится в сообщении.
Если заходить в «Мой банк», то появляется сообщение следующего содержания:
«Сейчас в приложении слишком много посетителей. Попробуйте позже», - гласит техническое оповещение мобильного приложения.
«К сожалению, на Kaspi.kz технические неполадки. Оплата картами, снятие и пополнение в банкоматах, а также платежи и переводы временно недоступны. Мы работаем над тем, чтобы все исправить, и как можно скорее», - рассказали в банке.