Правила выдачи медицинских книжек утвердили в РК

Фото: shopomania.kz

Министр здравоохранения РК своим приказом от 16 ноября 2020 года утвердил Правила выдачи, учета и ведения личных медицинских книжек, передает zakon.kz.


Личная медицинская книжка - персональный документ, в который заносятся результаты обязательных медицинских осмотров с отметкой о допуске к работе.

Выдача личной медицинской книжки осуществляется организацией, имеющей лицензию на медицинскую деятельность.


Учет личной медицинской книжки производится в журнале учета личной медицинской книжки субъектов здравоохранения, где осуществляется медицинский осмотр.


Указывается, что личная медицинская книжка заполняется специалистом на казахском или русском языках.

В сведениях о владельце личной медицинской книжки указываются профессия и должность, место работы, дата рождения, место жительства владельца личной медицинской книжки.


В случае диагностирования инфекционного или паразитарного заболевания, а также выявления носительства возбудителей инфекционных заболеваний, являющихся противопоказанием к допуску работе, специалист направляет работника для лечения в соответствующую лечебно-профилактическую организацию по месту жительства.

Как отмечается, в личной медицинской книжке указывается срок допуска к работе с указанием даты, Ф.И.О., подписи специалиста и печать субъекта здравоохранения (при наличии).

В случае выявления неправильной или неточной записи сведений исправления производятся специалистом, которым была внесена соответствующая запись.


Исправленные сведения в личной медицинской книжке заверяются подписью специалиста и печатью субъекта здравоохранения (при наличии).


Приказ вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования (20 ноября).