Небольшая группа автолюбители собрались возле одного из торгово-равлвательных центров города. Они записали видеобращение и распространили в соцсетях. По словам водителей, в последнее время сервис усложнил условия труда. В связи с этим они выдвинули в администрацию агрегатора свои требования и недовольства, сообщает kazlenta.kz со ссылкой на tengrinews.kz.
"Мы против того, чтобы "Яндекс.Такси" снимает акционные скидки за счет водителей. Также мы недовольны повышением процентов на тарифы с 12 до 15 процентов. Мы против этого. Далее мы просим повысить минимальный базовый тариф, расценку. Потому что повысились цены на бензин. Еще мы недовольны необоснованным снижением рейтинга водителей, который происходит неожиданно в конце месяца", - выразили свой протест водители.
В знак протеста они решили в утренний час-пик, а именно с 7.00 до 10.00 утра, не выходить "на линию" и не принимать заказы.
Как сообщили в пресс-службе агрегатора "Яндекс.Такси", никто из водителей с какими-либо требованиями не обращались.
Также свое мнение выразил другой водитель сервиса, который не согласен с мнением своих коллег.
"Комиссию в этом году не поднимали, поэтому я не понимаю, с чего вдруг вспомнили про нее. Зато доплаты за заказы от "Яндекса" идут. Странно, почему про это забыли. Ну и странно это - в час-пик вместо того, чтобы брать заказы и зарабатывать, они выходят и болтаются у ТРЦ. Так точно много не заработаешь", - предположил водитель, пожелавший остаться анонимом.