На 40% меньше жалоб на госслужащих стало в Туркестанской области

Фото: gov.kz

Для изучения соблюдения норм служебной этики, а также состояния морального климата коллективов МИО проведен анонимный опрос среди 3050 госслужащих. В онлайн-опросе эффективности работы на странице областного акимата приняли участие 1018 человек, сообщает kazlenta.kz.

С начала года по итогам анонимного опроса госслужащих проведено 45 разъяснительных семинаров и совещаний. Специалисты побывали в 13 районных центрах и 32 сельских и поселковых округах, провели личный прием граждан.

В рамках отдельного графика вместе с работниками областного Департамента Агентства по делам государственной службы РК во всех Управлениях областного акимата прошли совещания по разъяснению норм этики, изменений в сфере государственной службы, а также улучшению качества услуг.

Отметим, в социальной сети «Facebook» открыта страница Уполномоченного по этике Туркестанской области. На сегодняшний день здесь опубликовано 36 отчётных публикаций. Кроме того, во всех зданиях МИО в общедоступных местах размещена полная информация об Уполномоченном по этике аппарата акима области.

«С начала года из разных районов области за консультацией обратились 8 граждан. Поступило 6 заявлений о нарушениях. По итогам рассмотрения обращений двое госслужащие привлечены к дисциплинарным взысканиям, а по 4 заявлениям правонарушения не подтвердились. Также идёт постоянный мониторинг в СМИ. С начала года выявлено 9 негативных публикаций о государственных служащих. Направлено 6 рекомендаций о проведении служебного расследования, и по трём фактам госслужащие привлечены к дисциплинарным взысканиям», - сказал Максат Исаев, уполномоченным по этике аппарата акима Туркестанской области.

Для стимулирования работы Уполномоченных по этике в городах и районах совместно с работниками областного Департамента Агентства по делам государственной службы РК внедрен рейтинг из 16 показателей оценки работы. До конца года планируется обеспечить госслужащих профилактическими материалами.

По итогам I квартала текущего года общее количество поступивших обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в Департамент Агентства по делам государственной службы снизилось до 88, или на 40%. От физических лиц количество жалоб снизилось до 70, или на 47%.