Фото: pexels.com
В Акмолинской области 12-ти летняя девочка подвергалась сексуальному насилию с декабря 2019 года по июнь 2020 года, преступления совершали трое местных мужчин возраст которых 25-26 лет, сообщает kazlenta.kz со ссылкой на фонд «Немолчи.kz».
О том, что ее несовершеннолетнюю дочь регулярно насиловали взрослые мужчины, мама узнала случайно. Женщина заметила кровоподтеки на теле ребенка, но разговорить подростка ей не удалось. Худшие опасения матери подтвердило медицинское обследование.
Ребенок сначала не хотел говорить все это. Ей было тяжело, ее запугали. В тот же день поработали с психологом и девочка все рассказала, сразу подали заявление в полицию.
По словам девочки, как минимум, трое мужчин, приятелей родного дяди, принуждали ее к сексу. Преступники настолько осмелели, что наведывались в гости к своей жертве. И, угрожая тем, что расскажут обо всем одноклассникам, продолжали удовлетворять свои сексуальные потребности.
Как только об этом стало известно родственникам девочки, они задержали одного из подозреваемых, который подтвердил слова подростка. «Я был выпивший. И да, я изнасиловал ее».
Фонд #НеМолчиKZ сообщал об этом преступлении в июне 2020 года, мы были потрясены случившимся. Дело сразу было взято на контроль руководства департамента полиции области, Генерал Баймурзин Арманбек Хакимбекович лично выезжал на место преступления в село Караоткель и встречался с родителями девочки.
25 мая двоим из троих подозреваемых вынесли приговор в г. Кокшетау, подсудимому М.С. 20 лет, второй К. Р. получил 21 год по статье 120 ч. 4 и каждый должен выплатить моральный ущерб по два миллиона тенге.
Третий подозреваемый К.Б. потребовал, чтобы его судили судом присяжных и 8 июня суд присяжных вынес ему приговор.
Суд присяжных полностью оправдал третьего обвиняемого и он вышел из зала суда. По словам мамы девочки все присяжные сидели опустив от стыда головы. При этом прокурор запросил 20 лет. Была экспертиза, которая подтвердила его вину, были даже его признательные показания.
Мама девочки выражала недоверие суду присяжных, потому что половина состава были учителя Акмолинской области, но ее никто не услышал.