Дана Борисова: «Все тело дочери в шрамах, а ее отец стыдится этого!»

Фото:

Недавно в семье телеведущей разгорелся скандал: она улетела во Францию на съемки проекта «Форт Боярд», в то время как ее дочь Полина осталась дома одна. Бывший избранник Даны Борисовой, бизнесмен Максим Аксенов забил тревогу и пожаловался на блондинку в правоохранительные органы.
По словам Даны, она уже давно привыкла к выходкам Аксенова и нисколько не злится на него за произошедшее.

«Папа Полины ходит в полицию как на работу. В первый же день моего отъезда он был уже там. При этом Максим и его родители живут в соседнем доме. Не вижу проблемы прийти и посмотреть за ребенком, но нет, надо же на меня нажаловаться. Тем более Полина не была одна: к ней заходили соседки, я попросила клинеров почаще приезжать. Следователь тут же стал мне звонить, присылать неприятные сообщения. Я не выдержала всей этой нервотрепки и позвонила маме, которая живет в Крыму. Мамочка сразу же примчалась к Полине», — поделилась Борисова со «СтарХитом».

Если раньше Полина очень болезненно относилась к происходящему в семье, то сейчас, по заверению Даны, она уже ко всему привыкла.

«Слава Богу, у Поли выработался иммунитет, и все происходит не как раньше, когда она себя грызла, резала. Сейчас она с юмором относится к ситуации с папой. Полна была рада приезду моей мамы, они ходили на шопинг, посещали кафе, парки. А Максима ничему жизнь не учит!» — считает телеведущая.

 

Напомним, недавно 13-летняя Полина выписалась из клиники, куда попала после того, как стала наносить себе увечья вследствие психологической травмы. Благо, сейчас с девочкой все хорошо. Единственное, что напоминает Поле о душевных проблемах — многочисленные шрамы на теле.

«У дочери все тело исполосовано — руки, ноги, грудь. Из-за этого Максим заставлял Полину надевать спортивный костюм с термоначесом в жару, объясняя это тем, что ему за нее стыдно! Девочка может быть любой — толстой, жирной... В современном мире никто не обращает на это внимания. Я открыта к общению с Максимом, но он не хочет этого. Налаживать с ним контакт бесполезно. Он зависит от своей мамы. Даже готова простить им негатив, если будет нормальный диалог. Хотелось бы поговорить по душам ради ребенка», — признается блондинка.