В Жамбылской области размыло основание железнодорожного моста. Поезда задерживаются, сообщает zakon.kz.
Причиной размыва основания моста на перегоне Аспара-Шу и автодороги стали обильные дожди со снегом в горах Меркенского района.
Искусственные сооружения по пропуску воды работали в полном режиме, однако большой объем и напор воды подмыли основания железнодорожного моста.
Сейчас движение грузовых и пассажирских поездов приостановлено. Проводятся восстановительные работы. Для ликвидации последствий задействована специальная железнодорожная и автотракторная техника, 75 работников ж/д транспорта. К месту происшествия подвезены необходимые материалы (шпалы, рельсы, щебень, бутовый камень). Работы планируется завершить к утру 16 августа, - пресс-служба КТЖ.
В связи с этим ожидается задержка пассажирских поездов:
- №712 сообщением Шымкент-Нур-Султан Нурлы жол;
- №78 сообщением Мангистау - Алматы-2;
- №42 сообщением Атырау - Алматы-2;
- №23 сообщением Алматы-1 - Актобе;
- №29 сообщением Алматы -2 – Атырау;
- №33 сообщением "Алматы-2 – Актобе";
Для получения более подробной информации пассажирам необходимо обращаться в справочные бюро железнодорожных вокзалов или на единую справочную службу 105.
ЧП прокомментировали в ДЧС Жамбылской области.
Информация в дежурную службу ДЧС о том, что дорогу республиканского значения "Мерке-Шу-Бурылбайтал" размыло, поступила 15 августа в 19:10.
Из-за выпадения обильных осадков сформировался поток воды в водопропропускном сооружении под железнодорожным мостом и автодорогой. В результате произошел размыв на 68 км, шириной около 3 км. А также частично размыто основание железнодорожного моста сообщением "Аспара-Шу" 3717 км, пикет № 2 (две линии железной дороги перекрыты), - пресс-служба ДЧС Жамбылской области.
В Департаменте организован штаб и открыта горячая линия на номере 87262 51 41 67. Силами АО НК "КТЖ" и АО "Казавтожол", всего 42 человека и 17 единиц техники, проводятся ремонтно- восстановительные работы.
На место выехало руководство ДЧС и представители местных исполнительных органов (8 человек и 3 единицы техники).