С начала 2021 года в столичный Единый контакт-центр iKOMEK109 поступило более 2 млн обращений. Из них с первого звонка отработано и закрыто более 1,76 млн, сообщает kazlenta.kz со ссылкой на официальный сайт акимата Нур-Султана.
Ежегодно сервисом iKOMEK пользуются более 600 тысяч жителей столицы. За время существования Центром принято более 6 млн обращений. Налажена работа с более чем 1000 организациями города. «iKOMEK109 - это проект, который работает для обеспечения комфортной и безопасной жизни в столице совместно с жителями», - отметила руководитель Городского центра iKOMEK Жаннат Дубирова.
Контакт-центр iKOMEK109 является единой точкой взаимодействия с жителями. Горожане могут обратиться по более чем 2 500 вопросам, в том числе касающимся: водоснабжения, отопления, общественного транспорта, электро- и газоснабжения, здравоохранения, благоустройства и др.
Одной из целей iKOMEK109 является решение до 90% вопросов жителей дистанционно на операционном уровне. На сегодня 86,6% обращений жителей закрываются с первого звонка.Кроме того, помимо бесплатного звонка на короткий номер 109 созданы удобные для жителей каналы подачи обращений: Telegram-бот, сайт акимата города, мобильные приложения iKOMEK109 и Smart Astana. Каждое обращение автоматически регистрируется и передается на исполнение ответственным организациям. Ход исполнения обращения контролируется специалистами центра iKOMEK до полной его отработки.Вместе с тем, посредством круглосуточного наблюдения по более 16 000 камерам видеонаблюдения с начала текущего года Ситуационным центром iKOMEK выявлено свыше 13 000 правонарушений, в том числе проводится работа по выявлению несанкционированных свалок и нарушения благоустройства.Для обеспечения более эффективной координации и централизованного мониторинга безопасности в Центре iKOMEK располагаются сотрудники Департамента полиции города Нур-Султан.
Необходимо отметить, что международные эксперты в области контакт-центров третий год подряд признают Городской центр iKOMEK109 лучшим из лучших в СНГ. В 2019 году Центр «iKOMEK» получил «Оскар» в индустрии контакт-центров в номинации «Лучший проект создания/объединения контакт-центра», в 2020 году - в номинации «Лучшая практика аналитики, изучения и понимания клиентов». В текущем году iKOMEK получил статуэтку в номинации «Лучшая программа цифровой модернизации и трансформации» на международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура». Награда в нем становится традицией для Центра iKOMEK.