Как выбрать SEO компанию

Фото:

53,3% интернет-трафика сайты получают из поисковой выдачи. К таким выводам пришли Brightedge в результате своего исследования. SEO продвижение позволяет не только эффективно пользоваться этим источником, но и расширить его. Однако единичных мер недостаточно для получения стабильно высоких показателей. Необходим комплексный подход. Хороший вариант — нанять компанию, оказывающую услуги SEO.

Не стоит выбирать SEO подрядчика с помощью сарафанного радио: знакомые и знакомые знакомых редко способны объективно оценить профессионализм команды (нехватка информации, призма личного отношения, факторы случайности).

Хороший пример надежной компании, у которой можно заказать SEO оптимизацию в Алматы — агентство интернет-маркетинга Webpromo. По ссылке Webpromo.kz SEO есть вся необходимая информация, свидетельствующая о профессионализме команды.

Как выбрать надежного подрядчика?

На что же следует обратить внимание при выборе компании, предоставляющей SEO услуги:

1. Наличие сайта. Если вы все же от кого-то узнали о хорошей команде специалистов, но у них нет сайта — это либо аматоры, либо мошенники.

2. Позиция сайта в выдаче. Грош цена оптимизаторам, чей сайт не смог войти в ТОП-30 поисковика. Как продвигать ресурсы клиентов, если у самих с этим проблемы?

3. Ценообразование. Профессионалы не сообщают цену сразу. В прайсе может стоять минимальная сумма, начиная с которой компания возьмет заказ. Для понимания полной стоимости команда проекта должна тщательно изучить веб-ресурс заказчика.

4. Кейсы. Не имеют портфолио не профессионалы и новички. С последними можно работать при стесненном бюджете, так как для них важно оправдать доверие и сформировать успешный кейс. Не забывайте проверять портфолио на подлинность.

5. Отзывы. Не стоит всецело полагаться на хорошие отзывы — велик риск, что их заказали. Для агентства SEO продвижения кейсы имеют большее значение. А вот негативные отклики недовольных клиентов подскажут, с какими подрядчиками лучше не работать.

6. Инструментарий. Убедитесь, что подрядчик использует платные версии профессионального ПО: Serpstat, SemRush, Netpeak Checker.

7. Отчетность. Согласуйте с командой оптимизаторов порядок отчетности и перечень KPI. Специалисты должны точно знать, какие данные и с какой частотой предоставлять заказчику.

8. Планирование. Представители высокопрофессиональных организаций способны дать прогноз по оптимизации SEO. На основании прогноза утвердите план.

Трезвый расчет подкрепляйте интуицией. Если вам некомфортно работать с выбранным подрядчиком — лучше  поменяйте его. Ведь плодотворное сотрудничество возможно только при гармоничных, уважительных отношениях.