АО «Алсеко» при поддержке Комитета по делам строительства и ЖКХ МИИР РК запустило специальный информационный центр, который будет оказывать информационную и консультационную поддержку председателям ОСИ/ПТ/КСК по вопросам их деятельности, а также потребителям комуслуг по счетам компании, передает kazlenta.kz со ссылкой на МИИР РК.
«Цифровая экосистема даст возможность повысить качество услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства за счет создания рейтинга органов управления, возможности отправления жалоб и обращений. Собственники смогут принимать участие в управлении домом посредством объектов информатизации, а также получать прозрачные данные по всем работам в доме», — отметил он.
На текущий момент система развернута в серверном центре АО «Национальные информационные технологии» и запущена в промышленную эксплуатацию.
1) интеграция с рыночными приложениями, системами СЕМ (Customer Experience Management) по коммунальной инфраструктуре, системами местных исполнительных органов по сбору показаний приборов учета, а также с государственными информационными системами;
2) сбор и хранение данных;
3) анализ полученной информации и выработка прогнозов развития.