Жалобы по дизтопливу: в Казахстане запущена горячая линия

Фото: pixabay.com

Министерство энергетики и сети АЗС запустили горячую линию для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, передает kazlenta.kz со ссылкой на пресс-службу министерства.

Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.

Call-center:

  • городской: +7 (7172) 78-69-55;
  • мобильный: +7 (708) 812-02-31;
  • Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31.

Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики о нарушениях на заправках страны. За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения. После проверки достоверности поступившей информации от граждан все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.

Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на горячую линию о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе, - говорится в сообщении.

В Минэнерго также предоставили данные по горячим линиям крупных АЗС страны.

Qazaq Oil и КазМунайГаз:

  • Call-center: 9911
  • Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46
  • Instagram: azs_qazaq_oil

Sinooil:

  • Call-center: 8-800-070-01-80
  • Instagram: sinooil.kz

Helios:

  • Центр поддержки: 8-800-080-5444
  • Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39
  • Instagram: helios_kz
  • Для городских телефонов: helios.kz/kontakty

Газпромнефть:

  • Call-center: 8-800-080-10-08
  • Instagram: gazpromneft_kz