Казахстанский напиток завоевал рынок России

Фото: mk.ru

Россия не осталась без газированных напитков после 24 февраля. Coca-Cola и Pepsi постепенно исчезли с полок крупных магазинов, но остались на рынке под другими торговыми марками. Так, уже осенью российских фанатов безалкогольных напитков ждут «Добрый Cola» и Evervess Cola от двух крупнейших мировых производителей, передает kazlenta.kz со ссылкой на Caravan.kz.

Как отмечает российский источник click-or-die.ru, в агентстве NielsenIQ провели исследование и выяснили, что в России не только не сократилось, но и выросло число сладких вод со вкусом колы. С января по июль 2021 года в российских магазинах продавали 169 марок газированных напитков, в первые семь месяцев 2022-го – уже 186, рост на 10 %.

Торговые сети заместили отсутствие Coca-Cola и Pepsi местными брендами: в прошлом году в одном магазине продавали в среднем 85 наименований газировок, в этом – 86. В РБК обратили внимание на популярность казахстанской Jumbo Cola. Напиток, произведенный в Шымкенте, продается в столичной сети «Верный» и подмосковной «Фасоли», в крупных «Лентах» и Metro Cash&Carry, а также в маркетплейсах Ozon, «Яндекс.Маркет» и «СберМаркет».