10 причин купить электромобиль из Китая

Фото:

Не будет большим открытием узнать, что электромобили захватили рынок в 2022 году. Водители получают многочисленные преимущества, а также знают, что они вносят свой вклад в защиту окружающей среды. В современной эпохе буквально нет недостатков в переходе на электромобиль.

Для автомобильного рынка Китая электромобили — это не будущее. Это Настоящее. В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.

В 2022 году китайские электрокары приходят и на рынок Казахстана. В частности, некоторое время назад компания Auction Auto, крупный международный импортер электромобилей из Китая, США и Кореи открыла офис по адресу: Астана, SAT Tower, просп. Туран, 30. Они с 2003 года возят качественные иномарки в Азербайджан, Украину, Кыргызстан, Литву, Францию, Германию и Америку для своих клиентов. Большой профессиональній опыт и отлаженные связи по всему миру дают возможность компании Аукцион Авто предоставлять великолепный сервис и условия по пригону бу и новых авто из-за рубежа. Китайские электромобили занимают в их деятельности отныне особое место!


Чем электрокары из Китая лучше американских и европейских?

Итак, в этом году четверть всех новых автомобилей, купленных в Китае, были полностью электрическими или плагин-гибридами. По некоторым оценкам, более 300 китайских брендов предлагают серийные электромобили, начиная от вариантов менее 5000 долларов и заканчивая моделями роскошного класса, которые составляют конкуренцию Tesla и немецким автопроизводителям. В стране насчитывается около четырех миллионов зарядных станций, что вдвое больше, чем год назад, и их число будет расти.

В то время как другие рынки электрокаров все еще сильно зависят от субсидий и финансовых стимулов, Китай вступил в новую эпоху: потребители сопоставляют характеристики и цены электрических авто с машинами, работающими на бензине, не задумываясь о государственной поддержке. США далеко позади: в этом году страна преодолела такой порог, когда на электромобили приходится 5 процентов продаж новых машин. Китай преодолел этот уровень в 2018 году.

На других рынках электромобили традиционных компаний часто позиционируются как роскошные авто, тогда как китайские бренды также конкурируют с бюджетными моделями, такими как Wuling Hongguang Mini — четырехместный хэтчбек с ценой 4500 долларов, который был самым продаваемым электрическим автомобиле в Китае в 2021 году. Его сделало совместное предприятие General Motors и китайских автопроизводителей SAIC и Wuling.

Когда дело доходит до декарбонизации, Китай предпочитает идти своим путем, и сектор электромобилей не является исключением. Тщательно сбалансированный на пике между экономическим и экологическим развитием, этот сектор может стать движущей силой процесса декарбонизации.

На Генеральной Ассамблее ООН в 2020 году китайский лидер Си Цзиньпин объявил, что Китай достигнет пика выбросов до 2030 года и достигнет углеродной нейтральности к 2060 году. С тех пор эти цели были включены в обязательства Китая по Парижскому соглашению.

Популярные электрокары из Китая: Byd Han и Tang, Volkswagen ID.4 и ID.6, Zeekr 001, Voyah Free, Toyota C-HR, Audi Q2L, Hyundai Ioniq 5, E-HS9, Honda M-NV, Honda e:NP1.

10 причин перейти на электромобиль из Китая:

  • Низкая стоимость энергии

  • Более эффективный двигатель

  • Более дешевое обслуживание

  • Высокая производительность

  • Без шума, без запаха, без вибрации

  • Рекуперативное торможение

  • Безопасное вождение

  • Более длительный срок службы

  • Умные автомобили

  • Более экологичный опыт

Владельцу электромобиля в качестве топлива нужна только электроэнергия вместо бензина и дизельного топлива. Затраты на топливо/энергию для электромобилей намного ниже, чем для бензиновых/дизельных автомобилей.

КПД в обычных бензиновых и дизельных двигателях колеблется от 20% до 40%. Другими словами, почти только 1/5 часть топлива может повлиять на движение автомобиля. Однако в электродвигателях КПД превышает 90%.

Бензиновые/дизельные автомобили имеют сотни движущихся частей. В типичном электромобиле количество движущихся частей не превышает нескольких штук. По этой причине расходы на текущее техническое обслуживание электромобиля также очень низки.