В Казахстане заёмщиков, допустивших просрочку, защитят от назойливых звонков

Фото: depositphotos.com

На портале "Открытые НПА" опубликован проект поправок, в котором говорится о том, как часто банки могут звонить своим клиентам по поводу просрочки по кредитам, передает kazlenta.kz со ссылкой на tengrinews.kz.

Планируется ввести ограничения по количеству звонков от банка, а также по времени, когда будет разрешено звонить.

Не более трех раз в период с 8:00 до 21:00 в будние дни и не более двух раз в период с 9:00 до 19:00 в выходные и праздничные дни посредством телефонных переговоров, в том числе с использованием приложений для совершения звонков в сети Интернет по инициативе организации, - говорится в опубликованном документе.

Звонящий обязан представиться, сообщить, из какой организации он звонит.

Представителю финансовой организации запрещено "распространение сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию лица, с которым осуществляется взаимодействие, либо разглашение сведений, которые могут причинить имущественный вред интересам данного лица".