Привлечение клиентов, повышение обратной связи, получение дохода — цели, которые преследуют блогеры при создании каналов в Ютуб.
Но, чтобы достичь таких целей, нужно привлекать на канал целевую аудиторию. Именно целевые пользователи будут смотреть видео и совершать действия, необходимые автору. Привлекать целевую аудиторию можно разными способами и одним из таких способов является раздел Шортс.
Раздел Shorts стал одним из последних новшеств в YouTube. За время существования коротких видео в Ютуб, авторы каналов смогли оценить все преимущества данного раздела и использовать его для развития своих проектов. В этом материале мы расскажем как YouTube Shorts способствует продвижению канала в Казахстане и за его пределами.
Особенности использования YouTube Shorts в Казахстане
Видеохостинг переполнен контентом в разных областях, поэтому начинающим казахским блогерам нелегко преодолевать конкурентов и обращать на себя внимание зрителей. Одним из инструментов для раскрутки канала в Ютуб в Казахстане является публикация видео в разных разделах видеохостинга — стандартные видео, прямые трансляции, шортс. Каждый раздел имеет свои преимущества, но отдельно стоит выделить короткие видео.
Длительность коротких видео составляет не более 60 секунд. Если длина ролика будет больше, то он автоматически будет размещен в разделе стандартных видео. Чтобы видео точно попало в нужный раздел, при написании названия необходимо не только не превысить 100 символов, но и поставить хэштег #Shorts. В небольшое описание можно добавить еще несколько точных тегов, которые помогут системе определить тематику ролика.
Вертикальная съемка (9×16) позволяет создавать контент с помощью телефона и публиковать прямо на канале без использования сложных программ монтажа. Снимать можно на любую тему. К примеру, в видео можно показать как красиво выглядит Астана в вечернее время, поделиться с подписчиками своим настроением, задать вопрос или рассказать свежую новость.
Фото: depositphotos.com
Шортс видео в Ютуб можно создавать из основных видео (вырезать интересные моменты) или снимать отдельные ролики длительностью до 60 секунд. Короткие видео не требуют много времени на подготовку, но позволяют блогерам рассказать зрителям больше информации о своем канале и его преимуществах. Они могут идти как дополнение к основному контенту на канале, так и существовать самостоятельно.
Как шортс способствует продвижению канала
Shorts является самостоятельным разделом в Ютуб. При публикации новые ролики оказываются на верхних позициях в этом разделе. Когда зрители смотрят короткий ролик, оставляют лайки и комментарии под ним, то видео продолжает находиться на верхних позициях, где его видят новые зрители. Таким образом автор увеличивает охват записи и общее количество часов просмотров, что положительно влияет на монетизацию канала и доход автора. Стоит также помнить, что если пользователям нравится короткое видео, они могут переходить на канал автора, смотрят основные ролики и подписываются на канал. Чем чаще видео появляется в разделе шортс, тем выше вероятность привлечь к нему больше целевых зрителей.
С помощью коротких видео можно быстро и безопасно привлечь к каналу новую целевую аудиторию, увеличить количество подписчиков и попасть в рекомендации. Шортс также можно использовать для привлечения трафика на основной сайт, увеличения прямых продаж, повышения узнаваемости бренда, рекламы предстоящего стрима, новых курсов, а также рекламы услуг или продажи товаров.
Что нужно чтобы шортс положительно влияли на раскрутку канала
Чтобы видео в разделе шортс положительно влияли на раскрутку канала, необходимо:
Регулярно публиковать новый материал.
Оптимизировать ролик (добавлять короткое описание и теги).
Стараться удерживать топовые позиции в разделе шортс.
Чтобы короткое видео находилось в топ, оно должно получать просмотры, лайки, комментарии, репосты. Другими словами, нужна высокая активность зрителей. Добиться такой активности не может ни начинающий блогер в Казахстане, ни в РФ, поэтому продвигать видео шортс в YouTube можно с помощью накрутки. Накрутка shorts поможет удерживать топ позиции и привлекать к каналу целевую аудиторию.
Как правильно накручивать шортс, чтобы раскрутить канал
Накрутка шортс или стандартных видео может быть безопасной. Для этого нужно только помнить несколько простых секретов:
Активность пользователей должна быть естественной.
Просмотры и другие действия под видео должны совершать реальные люди.
Какой бы сайт или сервис вы не использовали, убедитесь в том, что активность под вашими роликами будет расти плавно, а просмотры будут совершать реальные люди. К примеру, на сайте https://smmbanda.com/ можно заказать просмотры, лайки или комментарии на короткие видео в Ютуб от реальных людей. Сервис может обеспечить комплексное продвижение видео в разделе шортс, а также стандартных роликов или стримов. Эти просмотры можно использовать для повышения рейтинга видео, подключения монетизации канала и привлечения целевой аудитории. Кроме того, сайт СММ Банда может обеспечить плавную накрутку, демонстрируя системе видеохостинга естественный интерес зрителей. СММ Банда сотрудничает как с начинающими блогерами из Казахстана, так и оказывает помощью авторам, которые уже давно в Ютуб, но не хотят терять своих позиций.
Продвижение YouTube Shorts является важным элементом в раскрутке Ютуб канала. Используя возможности этого раздела, вы увеличиваете количество зрителей на канале и значительно ускоряете его раскрутку.