Правила размещения объектов наружной рекламы утвердили в РК

Фото:

Приказом министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 18 апреля 2019 года утверждены правила размещения объектов наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, передает Zakon.kz.


Так, объекты наружной (визуальной) рекламы должны соответствовать национальным стандартам и должны быть изготовлены и установлены с учетом требований государственных нормативов в области архитектуры, градостроительства и строительства, автомобильных дорог, дорожного движения и стандартизации.


При этом они не должны снижать транспортно-эксплуатационные качества дороги, нарушать требования безопасности движения транспортных средств и охраны окружающей среды, иметь сходство с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость или эффективность восприятия, ослеплять пользователей дороги.

Размещение объектов наружной рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах осуществляется на основании соответствующего права на земельный участок и следующими этапами:


- получение архитектурно-планировочного задания (АПЗ) и технических условий для разработки эскиза (эскизного проекта);


- согласование эскиза со структурным подразделением местного исполнительного органа, осуществляющим функции в сфере архитектуры и градостроительства;


- возведение объекта наружной рекламы.


Получение АПЗ и технических условий, согласование эскиза осуществляются в соответствии с Правилами организации застройки и прохождения разрешительных процедур в сфере строительства.


При размещении объектов наружной (визуальной) рекламы в непосредственной близости от зданий и сооружений соблюдаются требования строительных норм и пожарной безопасности в части обеспечения доступа пожарных подразделений к зданиям и сооружениям, а также соблюдения противопожарных разрывов и желтых линий.


При установке объекта рекламы учитываются требования и нормы пожарной безопасности, связанные с производством строительно-монтажных работ, а также огневых работ с применением открытого огня и источников зажигания.


Собственники объектов наружной рекламы:
содержат объекты наружной (визуальной) рекламы в надлежащем эстетическом, санитарном и техническом состоянии;


обеспечивают безопасность объектов наружной (визуальной) рекламы для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности;


по истечении срока размещения, в течение тридцати календарных дней производят демонтаж объекта наружной (визуальной) рекламы.


Приказ вводится в действие со дня первого официального опубликования.


Фото: unitel-nk.ru