Ru  Kz
Все новости

Как отключить “навязчивый автодозвон“: инструкция от операторов

Как отключить “навязчивый автодозвон“: инструкция от операторов
Фото: pixabay.com

Казахстанцы жалуются на функцию "автодозвона". Мы обратились к мобильным операторам, чтобы узнать, как её отключить, подробнее - на Tengri Life.

"Автодозвон" и жалобы

Как известно, "автодозвон" - это функция, которая автоматически повторяет попытку дозвониться абоненту, если линия занята или звонок не проходит. То есть система сама через определённые промежутки времени снова и снова набирает номер, пока связь не установится.

В соцсетях регулярно появляются жалобы казахстанцев, которые просят операторов объяснить, как отключить функцию "автодозвона".

Скриншоты: Threads

Что говорят операторы

Мы обратились за комментарием по ситуации в пресс-службы мобильных операторов.

Tele2

В пресс-службе компании сообщили, что услуга "маячок" или "ложный вызов" предназначена для информирования абонентов о несостоявшихся звонках.

"Услуга бесплатная и носит информационный характер. Она действует у всех операторов Казахстана уже более 10 лет. Услуга была запущена для всех брендов одним поставщиком услуг и является базовой. Главное ее преимущество – дать возможность абонентам всегда оставаться на связи. Обеспечивать, к примеру, безопасность детей или пожилых людей", - напомнили нам в компании.

Услуга доступна всем абонентам оператора вне зависимости от тарифного плана.

"Если абонент не желает, чтоб от его имени совершались пропущенные звонки, то он может отключить ее, обратившись в контактный центр по номеру 611. Также важно понимать, что после обращения отключатся только вызовы от абонентов Tele2/Altel. "Ложные вызовы", которые вы получаете от абонентов других сетей, возможно отключить только через контакт-центры других операторов", - сообщили нам в пресс-службе.

Beeline

Данная услуга в компании называется микровызовом.

"Она бесплатна и подключена у абонентов по умолчанию. В компании понимают, что подобные уведомления не должны быть навязчивыми, поэтому одному клиенту по одному пропущенному звонку поступает не более 2 звонков. Кроме того, в период с 22:00 до 8:00 микровызовы не поступают", - отметили в пресс-службе.

В компании сообщили, чтобы отключить услугу, необходимо позвонить в колл-центр (0611 или 116).

"Распространяемые в интернете USSD-команды неверны. Однако важно понимать, что абоненту продолжат поступать микровызовы от абонентов других операторов", - добавили в компании.

Kcell

В компании напомнили, что "автодозвон" - это функция, при которой система сама повторяет попытку дозвона до абонента, если тот недоступен или не отвечает на звонок. Как только абонент появляется в сети, инициируется повторный вызов.

*452# - USSD-команда активации микрозвонков;
*452*0# - USSD-команда отключения микрозвонков.

"В соцсетях регулярно всплывают посты: "Отключил автодозвон, но снова работает!" Применение вышеупомянутой команды предполагает отключение функции только на своём номере. Это не отключает аналогичную функцию у других операторов", - напомнили в компании.

Общая рекомендация операторов: попросите близких также связаться со своими провайдерами связи и отключить эту услугу.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Время для онконастороженности: в казахстанских городах выросла заболеваемость раком
Кто строит больше всего новостроек в Казахстане?
Цены на соль взлетели сразу на 23% в Казахстане
Преступления бизнеса и против бизнеса: как в Казахстане обстоят дела с правонарушениями в предпринимательстве
Сбор урожая: как исполняются поручения Президента по поддержке аграриев и обеспеченности сельхозформирований техникой