Сегодня, 14:18
Даниил стал одним из немногих студентов в мире, отобранных для участия через строгую процедуру подтверждения технической компетентности.
Сегодня, 09:38
В рамках обсуждения рассмотрены существующие возможности для формирования наукоградов в Казахстане, а также их ключевые направления развития.
Вчера, 18:29
Проект казахско-французской школы реализуется в рамках соглашений, заключенных между Касым-Жомартом Токаевым и Эммануэлем Макроном.
26-05-2025, 16:43
За первую неделю было проведено свыше 52 тысяч сдач.
26-05-2025, 14:41
Женис Касымбек поздравил столичных выпускников с окончанием школы.
26-05-2025, 14:12
За значительный вклад награждена нагрудным знаком «Ғылымды дамытуға сіңірген еңбегі үшін».
25-05-2025, 12:41
Министр Саясат Нурбек представил стратегические реформы, реализуемые в системе науки и высшего образования Казахстана.
23-05-2025, 18:27
Оценка проводилась на основе комплексного анализа по итогам контрольных и оценочных мероприятий.
23-05-2025, 17:00
В рамках празднования под эгидой «Әкем – тірегім, анам жүрегім» уже проведено 11 408 мероприятий с общим охватом 238 621 человек.
23-05-2025, 14:30
В столице наблюдается стабильный рост интереса инвесторов к созданию современных и конкурентоспособных учебных заведений.
23-05-2025, 14:28
Глава ведомства подчеркнул, что сегодня как никогда важно формировать личность, обладающую высокой нравственной культурой, честностью, трудолюбием и инициативностью.
23-05-2025, 10:41
Учебное заведение было построено в рамках проекта «Комфортная школа» и распахнула свои двери в сентябре 2024 года. Школа выпустила 55 одиннадцатиклассников.
23-05-2025, 09:44
Казахстанская делегация посетила площадку строительства Центра коллективного пользования «Сибирский кольцевой источник фотонов» (СКИФ) – первого в России источника синхротронного излучения поколения 4+.
23-05-2025, 09:00
Сегодня одновременно во всех школах страны прошел Единый классный час «Білімім – Отаныма».
21-05-2025, 15:22
По мнению депутата Ирины Смирновой, поступать на педагогический должны только те, кто действительно хотел бы преподавать.