Ru  Kz
Все новости

Ученые назвали самую полезную для сердца ягоду


Ряд исследований, проведенных учеными из разных стран и институтов, выявили ягоду, которая не только полезна для организма, но и способна снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, передает Life.


Абсолютным чемпионом в борьбе за здоровье сердца и кровеносной системы оказалась черника, плоды которой богаты полифенолами и антоцианами. Вторые, в частности, неоднократно показывали свою способность уменьшать риск сердечно-сосудистых заболеваний в различных исследованиях.


Черника также является антиоксидантом и улучшает усвоение и переработку глюкозы. Кроме того, свежая черника препятствует образованию холестериновых бляшек, подавляет воспалительные процессы в организме и способствует снижению риска воспаления миокарда.


Отмечается, что для достижения положительного результата вовсе не обязательно поедать чернику в огромных количествах. Для профилактики будет достаточно одной чайной чашки этих ягод в день.


Иллюстративное фото: Ганцавіцкі час

Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Рынок жилья Казахстана: число сделок за месяц снизилось на 13,5%
Названы самые востребованные профессии в Казахстане в 2026 году
Более 700 случаев дропперства зарегистрировали в Казахстане с начала года
В каких регионах Казахстана сильнее всего подорожали золотые обручальные кольца
Потребление мобильного интернета в Казахстане впервые превысило трафик проводных сетей
Мультимедиа
Блокираторы на окна бесплатно устанавливают в домах многодетных семей в Астане
Бектенов ознакомился с передовыми разработками в области горно-металлургического комплекса
Комплексную очистку реки Акбулак проводят в Астане
Какие медицинские объекты построят в Астане
Пересечение ряда улиц временно закроют на ремонт в Астане