Никаких кибератак на системы Kaspi.kz не было, деньги клиентов в сохранности, сообщили в пресс-службе финансового учреждения.
«28 октября в приложении Kaspi.kz произошел технический сбой. В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. К сожалению, оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, платежи и переводы также временно недоступны», - говорится в распространенном в среду сообщении.
В компании добавили, что работают над тем, чтобы исправить все, как можно быстрее.
«В соцсетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака. Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении», - добавили в Kaspi.kz.