Ru  Kz
Все новости

i-Qala запустил проактивные услуги заключения коммунальных договоров

i-Qala запустил проактивные услуги заключения коммунальных договоров
Фото: из открытых источников

Жители столицы смогут посредством проактивной услуги заключить договор на электро-, водо и теплоснабжение, вывоз мусора и обслуживание лифта, передает официальный сайт акимата Астаны.

Для того, чтобы получить услугу проактивно, иными словами в электронном формате, астанчанам требуется лишь ответить на СМС-уведомление от 1414, пройти анкетирование и дать разрешение на использование персональных данных. Уже через пять минут после этого на номер телефона заявителя приходит уведомление с поздравлением о заключении всех необходимых договоров.

Главная задача проактивной услуги - автоматизация и транспарентность процесса оказания услуг, исключение бумажной волокиты, а также возможности коррупционных рисков, исключение контакта с услугодателями.

Стоит отметить, что за последние три года Центр городских услуг i-Qala оказал 317 тысяч коммунальных услуг, обслужил более 80 тысяч жителей города Астаны.


СЕЙЧАС ЧИТАЮТ
Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Борьба с молодёжной безработицей даёт плоды: молодых людей, оставшихся без работы, в Казахстане всё меньше
В рейтинге стран по уровню защиты прав собственности Казахстан обогнал Россию, но уступил Азербайджану
Наличные не в моде: Казахстан уходит в безнал
В Казахстане куры подорожали на 28%
Казахстанцы предпочитают инвалюте тенге: с 2015 года доля вкладов в национальной валюте выросла с 24% до 65%