Ru  Kz
Все новости

Немецкая компания Hugo Boss обратилась с иском в суд Астаны

Немецкая компания Hugo Boss обратилась с иском в суд Астаны
Фото: depositphotos.com / stocco.claudio.libero.it

Специализированный межрайонный административный суд Астаны восстановил права немецкой компании Hugo Boss AG на объекты интеллектуальной собственности. Ранее представители компании обратились в эту инстанцию с иском, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу суда.

25 марта 2022 года в государственном реестре товарных знаков Казахстана был зарегистрирован товарный знак "B…B…K". Немецкая компания Hugo Boss AG подала возражения в апелляционный совет Министерства юстиции. По итогам заседания совета компания получила отказ в удовлетворении возражений против регистрации товарного знака. Не согласившись с этим, Hugo Boss AG обратилась за восстановлением прав в административный суд в Астане.

В суде компания просила отменить решение и признать недействительной регистрацию товарного знака, поскольку именно она является правообладателем девяти товарных знаков "BOSS", у которых есть международная регистрация.

"Для предоставления письменного заключения по определению тождественности и сходства до степени смешения товарных знаков к участию в деле был привлечен эксперт, специализирующийся на вопросах интеллектуальной собственности. Он пришел к заключению о наличии сходства до степени смешения спорного товарного знака с товарными знаками истца", - говорится в сообщении суда.

Заключение специалиста суд принял как достоверное и допустимое доказательство, иск был удовлетворен. Суд также признал незаконным решение апелляционного совета Минюста, регистрация товарного знака "B…B…K" признана недействительной.

"Права истца на объекты интеллектуальной собственности восстановлены. Судебный акт не вступил в законную силу", - добавили в суде.

© 2018-2025, «kazlenta.kz». Все права защищены.

Kazlenta.kz- cвидетельство о постановке на учет сетевого издания в МИК РК №17412-ЖБ от 24 декабря 2018 года.


При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.


Информационная продукция данного сетевого издания предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше.



Увидели ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Яндекс.Метрика