Ru  Kz
Все новости

Новую систему заказа такси запустили в аэропорту Астаны

Новую систему заказа такси запустили в аэропорту Астаны
Фото: Акимат города Астаны

Новая система заказа такси Taxi Point заработала в международном аэропорту Астаны, передает официальный сайт акимата столицы.

Система создана для удобства и комфорта гостей столицы.

Это первый в Казахстане и странах СНГ круглосуточный сервис, позволяющий быстро и безопасно заказать такси по фиксированному тарифу сразу после прилета.

Проект реализован Центром развития туризма Astana Tourism акимата столицы совместно с частными инвесторами.

«Мы занимаемся развитием городского туризма, привлечением туристов и улучшением инфраструктуры столицы. В данный момент при поддержке руководства аэропорта мы запустили проект, который позволит туристам заказывать такси без посредников — безопасно и по фиксированной цене», — сообщил председатель правления Центра Развития Туризма «Astana Tourism» Артём Квашук.

В зонах прилета аэропорта установлены терминалы, через которые можно легко оформить поездку. Достаточно выбрать маршрут, оплатить банковской картой и получить всю информацию о такси: время прибытия, марку, цвет и номер автомобиля, а также контакты водителя.

Сервис Taxi Point поддерживает семь языков: казахский, русский, английский, китайский, испанский, французский и турецкий.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Тяжёлый физический труд становится всё более распространённым в Казахстане
Читающий Казахстан: численность посетителей библиотек сократилась на 7%
Казахстан стал самой счастливой страной в ЦА и ЕАЭС
Злостные неплательщики: в Казахстане количество уголовных дел по взысканию алиментов подскочило в полтора раза
Какое место занимают США в товарообороте Казахстана и насколько критичными для РК будут новые пошлины Трампа