Ru  Kz
Все новости

Дархан Сатыбалды: «Развитие общественного транспорта – ключевой приоритет для Алматы»

Дархан Сатыбалды: «Развитие общественного транспорта – ключевой приоритет для Алматы»
Фото: Акимат Алматы

В рамках рабочего объезда аким Алматы Дархан Сатыбалды ознакомился с ходом реализации проектов транспортной инфраструктуры – линии BRT (системы скоростного автобусного транспорта) по ул. Желтоксан и пр. Райымбек батыра, передает kazlenta.kz со ссылкоц на акимат.

По ул. Желтоксан организация полос BRT протяженностью 4,6 км предусмотрена по краям проезжей части. Таким образом скоростная автобусная полоса будет соединять действующий участок BRT по ул. Тимирязева и строящийся – на пр. Райымбек батыра.

На сегодня на реконструируемой улице произведены рихтовка бордюров, замена поврежденных арычных лотков, на 60% тротуаров уложена плитка. Практически на всей протяженности участка обновлено асфальтобетонное покрытие.

Дархан Сатыбалды поручил руководителю Управления городской мобильности Сагындыку Телибаеву завершить все работы на проезжей части, в том числе с разметкой, до конца августа, увеличить площадь озеленения и предусмотреть дополнительное освещение на тротуарной части.

Далее аким города осмотрел участок строительства BRT по пр. Райымбек батыра. Проект предполагает организацию беспрерывных выделенных полос, новых остановочных комплексов, а также благоустройство проспекта по принципу «от фасада до фасада».

Аким Алматы подчеркнул, что расширение BRT является одним из ключевых элементов реализации мастер-плана транспортного каркаса города.

Профильному управлению и подрядным организациям поручено обеспечить высокие темпы и качество строительных работ. Особое внимание должно быть уделено созданию комфорта и безопасности для пешеходов на всех этапах реализации проекта, а также своевременному информированию граждан о ходе работ и изменениях в транспортной схеме.

Следует отметить, что проект BRT по пр. Райымбек батыра разработан по итогам транспортного моделирования, с учетом существующего и прогнозируемого трафика. После его реализации ожидается рост средней скорости общественного транспорта от 50% до 70%.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Ставки по депозитам физлиц в Казахстане остаются на рекордном уровне за более чем 28 лет – исследование
Лень, нехватка времени и денег: почему казахстанская молодёжь избегает спорта
Казахстан опустился на две строчки в мировом рейтинге по индексу финансового управления
Казахстан укрепил позиции среди крупнейших производителей стали
В шести регионах Казахстана зафиксировали уменьшение реальной заработной платы