В Астане продолжаются тестовые испытания LRT, и движущиеся составы уже заметили жители столицы. В компании City Transportation Systems (CTS) рассказали, каким будет уровень шума нового вида транспорта, передает kazlenta.kz.
Как сообщили в пресс-службе CTS, строительство линии ведется по международным стандартам, в том числе по нормам, регулирующим уровень шума и вибраций.
В проекте применяется инновационная система рельсового крепления DTVII2-1, снижающая уровень шума, вибраций и износ рельсов. Согласно стандартам GB 14892-2006 и GB 7928-2003, допустимый уровень шума составляет не более 75 дБА внутри и 80 дБА снаружи. Проект LRT не будет превышать этих значений, – отметили в компании.
Для повышения комфорта пассажиров внутри вагонов предусмотрены современные звукопоглощающие материалы и многослойные окна (2–3 слоя), которые уменьшат проникновение внешних шумов в салон.
Кроме того, во время эксплуатации LRT будет проводиться регулярное техническое обслуживание – обточка колес и шлифовка рельсов, что позволит минимизировать шум и вибрации.