Похоже, дело актёра Михаила Ефремова, устроившего смертельную аварию в центре Москвы, могут "спустить на тормозах". Причём в буквальном смысле: если адвокаты докажут, что в машине отказали тормоза, виновнику ДТП удастся избежать сурового наказания. "Извините, а руль у него тоже отказал?" - справедливо возмущаются в обществе.
"Комсомольская правда" в одном из своих материалов, посвящённых резонансному ДТП с участием Михаила Ефремова, приводит вероятный вариант дальнейшего развития событий. Эксперты полагают, что адвокатам удастся смягчить статью по данному деянию, если смогут доказать, что в машине отказали тормоза.
Версию прокомментировал и автор популярного Twitter-аккаунта "Голос Мордора": "Извините, а руль у него тоже отказал?". Твит собрал множество возмущённых комментариев: пользователи соцсети предполагают, что у актёра отказали не тормоза, а мозги или совесть. "Он в дымину пьяный был и под наркотой. При чём тут тормоза?" - удивляются комментаторы.
На твит отреагировал и тележурналист Владимир Соловьёв: "Вот и началось. А я предупреждал", - написал Соловьёв в своём Telegram-канале. Накануне он подобрал новое "звание" для Михаила Ефремова. Участвовавшего в проекте "Гражданин поэт" актёра теперь уместнее называть "гражданин убийца", считает журналист. Именно таким хэштегом он сопроводил пост, посвящённый вчерашней аварии на Садовом кольце.
Ранее координатор движения "Синие ведёрки", автоэксперт Пётр Шкуматов в беседе с Царьградом также усомнился в том, что Михаила Ефремова накажут по всей строгости закона. По его словам, для него в этом отношении была показательной история, случившаяся с Эдвардом Радзинским, который был признан виновным в смертельном ДТП.
"Помните историю с Эдвардом Радзинским? До сих пор неизвестно, в каком он был состоянии, хотя по приговору суда он был трезв. Он на встречку выехал в закрытом повороте и лоб в лоб столкнулся со встречным авто, погибла девушка-пассажир. Радзинского признали виновным, но не посадили, а потом чуть ли даже не амнистировали его. Я опасаюсь, что с Ефремовым будет то же самое. Есть плохой прецедент - это Эдвард Радзинский", - сказал он.