Ru  Kz
Все новости

В Атырауской области в сентябре полностью запустят единый контакт центр 109

Единый контакт центр 109, работающий в период карантина в пробном режиме, полностью запустят с 15 сентября, сообщает kazlenta.kz со ссылкой на службу коммуникаций Атырауской области.

В едином контакт центре ответят на различные вопросы жителей области. В частности, граждане могут оставлять обращения и жалобы на коммунальные, медицинские, образовательные услуги и другие сферы. По словам директора «Ситуационного центра» аппарата акима области Аманата Табылдиева, на сегодня в едином контакт центре  109 работают 29 специалистов.

 
- Наши специалисты приступят к работе с 15 сентября. Они проконсультируют  жителей и гостей региона по разным темам, включая вопросы касающиеся газоводоснабжения и электричества. В связи с этим необходимо отметить, что контакт центр, во время карантина, смог обеспечить обратную связь с населением. В результате на сегодня сотрудники центра приняли около 300 тысяч звонков, - сказал Аманат Табылдиев.

Кроме того, единый контакт центр  109 может  устранить ряд недостатков, мешающих более тесному общению  с общественностью. Для этого, специалисты центра принимают заявки от населения через короткий номер «109», чат-бот WhatsApp, сайт областного акимата (виджет приложения), электронную почту 109@scatyrau.kz и чат-бот в Telegram  (atyrau109). Кроме того, в октябре текущего года будет запущено специальное мобильное приложение контакт центра 109.

 

- Сотрудники центра также отслеживают заявки, запросы и предложения в Instagram, Facebook, ВКонтакте и других социальных сетях. Подобный мониторинг можно рассматривать как еще один инструмент коммуникации с населением, - сказал Аманат Табылдиев.

В свою очередь, глава региона Махамбет Досмухамбетов подчеркнул важность центра и дал конкретные поручения ответственным специалистам.

 

- Необходимо оперативно реагировать на  любые просьбы и обращения населения. В связи с этим, 109 поможет укрепить двустороннюю связь между местными властями и населением. Таким образом, мы реализуем поручение Президента РК  по принципу «слышащего государства». Поэтому поручаю ускорить полный запуск единого контакт центра, - сказал глава региона.

Отметим, что жители области могут круглосуточно пользоваться услугами единого контакт центра 109. 

Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Одежда подорожала на 10% в Казахстане
Названа численность населения Казахстана
Казахстан продвинулся в цифровизации услуг для населения
Бытовая химия, косметика и парфюмерия подорожали в Казахстане
Подсолнечное масло подешевело в Казахстане сразу на 24%