По результатам проведенного анализа материалов, размещенных на главной странице веб-портала государственных закупок, установлено что, все указанные договоры отображались на главной странице Портала в разделе «Реестры – Договоры - Реестры договоров», однако не имели ссылки на pdf форму договора в разделе «Договор и согласование» карточки договора, что, в свою очередь, является технической ошибкой веб-портала государственных закупок, сообщает kazlenta.kz со ссылкой на Министерство финансов Республики Казахстан.
Когда была выявлена ошибка?
4 мая 2021 года поступило первое обращение от ОО «Дирекция спортивных сооружений города Алматы» по проблеме недоступности ссылок на сформированные версии договоров (pdf формат) в разделе «Договор и согласование» карточки договора, отображалась ошибка «Договор не найден».
Проблема заключалась в том, что вкладка «договор и согласование» в карточке договора выдавала ошибку «договор не найден» и не отображала ссылку на пдф форму договора.
Когда устранена проблема?
Оператором проведен анализ возникшей технической ошибки после чего проблема была устранена 11 мая 2021 года в 18:20 часов.
Повлияла ли ошибка в системе на осуществление закупок?
Данная ошибка имелась лишь на главной странице веб-портала государственных закупок и не являлась блокирующей. Так, все процедуры закупок, планов и договоров осуществляются внутри системы после прохождения процедуры авторизации, тогда как главная страница является лишь «витриной» открытых данных, содержащихся в системе.
Кроме этого, проблема была лишь с отображением договоров, то есть сведений, по которым уже завершены закупочные процедуры и совершены сделки. Как следствие, данная проблема не затронула закупочные процессы и не воспрепятствовала заключению договоров на портале.
Что сделано, чтобы подобных случаев не было?
Единым оператором на постоянной основе проводится анализ обращений и возникших сбоев на портале для выявления рисковых случаев и последующего их мониторинга. Так, возникший инцидент включен в перечень рисков, по которому будет усилен контроль и мониторинг для последующих превентивных мер.
Куда обращаться если возникли проблемы с сайтом закупок?
В случае возникновения проблем при работе на веб-портале государственных закупок необходимо обратиться в контакт-центр АО «ЦЭФ» по телефону 8-800-080-34-37 (бесплатно по РК) либо по электронному адресу support@ecc.kz с предоставлением подтверждающих снимков с экрана и описанием проблемы.