"Поэтому нужно понимать риски, которые на сегодняшний день существуют при использовании иностранных платформ от Facebook", - заключил Зыков, комментируя введение ограничений на использование некоторых функций пользователями WhatsApp, которые не приняли обновленное пользовательское соглашение.
По мнению специалиста, целью нового пользовательского соглашения является попытка Facebook по максимуму монетизировать все имеющиеся у них данные.
"Они изначально предоставляют свои услуги бесплатно… При этом основной товар в этой системе - это сам пользователь. Facebook продает его как товар для рекламодателей", - пояснил он.
Тем не менее Зыков считает, что остальные мессенджеры вряд ли изменят свою политику, а большинство пользователей WhatsApp автоматически примут новую политику конфиденциальности мессенджера.
WhatsApp в начале года обновил пользовательское соглашение, добавив в него пункт о передаче Facebook, которая владеет мессенджером, личных данных пользователей. Это вызвало недовольство некоторых пользователей и их переход в другие мессенджеры.