На Международном технологическом форуме Digital Bridge министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов рассказал о платформе по защите прав потребителей e-tutynushy, сообщает kazlenta.kz со ссылкой на Минторговли РК.
Так, на платформе e-tutynushy потребитель может оставить жалобу, к примеру, на товар ненадлежащего качества. И направить эту жалобу непосредственно бизнесу, который продал ему этот товар, или в соответствующие государственные органы.
Кроме того, потребитель может отслеживать ход решения проблемы и общаться с бизнесом внутри платформы. Параллельно платформа будет уведомлять потребителя о каких-либо изменениях по данному обращению в виде СМС.
«Необходимость создания Единой информационной системы по защите прав потребителей обусловлена ее социальной ролью, поскольку концентрация всех мер защиты прав потребителей в одном месте обеспечит быстрый и беспрепятственный доступ потребителя к любой информации, связанной с его эффективной защитой», - сказал Бахыт Султанов.