Жанар Купенова потеряла свою маленькую дочь в августе этого года: 3-летняя девочка погибла в аварии. Как утверждает Жанар, пьяный полицейский выехал на «встречку» и врезался в машину, где была ее дочь. Теперь женщина узнала, что подозреваемого отпустили под домашний арест, и такое решение суда ее сильно разозлило, передает ИА «NewTimes.kz».
Трагичной историей Жанар поделилась в группе «Астана, хочу похвалить/пожаловаться».
«19 августа 2018 года в селе Косшы сотрудник полиции МВД РК в состоянии алкогольного опьянения, управляя автомашиной марки «Тойота», выехал на полосу встречного движения, где допустил столкновение с машиной, в которой находилась моя 3-х летняя дочь, в результате чего она погибла. Я писала пост об этом ранее. 6 сентября постановлением судьи Целиноградского районного суда Акмолинской области был санкционирован его арест на 2 месяца. Каково же было мое удивление и негодование, когда я 23 сентября случайно узнаю, что ему еще 14 сентября изменили меру пресечения с ареста на домашний арест. То есть постановлением судьи Акмолинского областного суда мера пресечения была изменена, и его немедленно освободили из-под стражи. Причем меня, как потерпевшую сторону, не известили ни о дате, ни о времени проведения заседания. Этим были нарушены мои права, так как на суде, о котором я не знала, я не могла высказать свое мнение», — рассказывает Жанар.
Она недоумевает о том, как можно отпустить на свободу человека, по вине которого, вероятно, погиб маленький ребенок.
«Как можно так поступить с преступником, который, являясь действующим сотрудником полиции, совершил преступление в состоянии алкогольного опьянения, последствием которого является смерть моей маленькой дочери. Ее нет со мной уже второй месяц, я не слышу ее смех, не вижу, как она бегает, играет. Она еще ничего не видела в этой жизни, и ничего уже не увидит. Моя душа болит, не находит покоя, ведь есть вероятность, что преступник не понесет справедливого наказания. А преступник находится на свободе. Я была спокойна, думая, что наше правосудие обеспечит справедливость, думая, что виновник находится под стражей. Но у судей другое мнение. Я вынуждена обратиться к общественности, так как меня не удовлетворяет такая работа нашей судебно-правовой системы», — подытожила женщина.