Ru  Kz
Все новости

Выбрать гарнитуру для специалистов call-центра: главные тонкости

Выбрать гарнитуру для специалистов call-центра: главные тонкости

Когда перед владельцем «заточенного» на телефонные переговоры офиса встает вопрос технического оснащения, то первым приобретается профоборудование, обеспечивающее связь. При этом стоимость и дизайн — не самое важное, что должно волновать организаторов call-центра!

Прежде всего, требуется оценить функциональные и технические особенности гарнитуры, и соотнести их с ее предполагаемой частотой использования. Только так можно взять отличные средства связи, обеспечивающей стабильно качественный звук и оперативность соединений.


Флагманы продаж

Крупными, средними и небольшими колл-центрами востребованы высокотехнологичная аппаратура, позволяющая в штатном режиме ежесуточно обрабатывать огромный объем входящих и исходящих звонков.

Особенно ценятся гарнитуры, отвечающие требованиям:

  • удобства многочасовой эксплуатации;
  • цифрового форматирования звуковой волны для чистоты звучания;
  • мобильности;
  • шумоподавления до 90% (в идеале);
  • безопасной громкости звука, отсечений его максимальных значений и онлайн-контроля.

Современная телефонная гарнитура оставляет руки оператора свободными и повышает комфортность локальной рабочей зоны — в том числе, изолируя ее звуковое пространство.

Это единственный способ оптимизировать процессы переговоров одновременно десяти и более человек, а также создать благоприятный микроклимат в офисе и снизить себестоимость его содержания.


Правила коммутационного оснащения офиса

При самостоятельном выборе в телефонную службу гарнитуры, пожалуйста, обращайте внимание на 2 ее особенности:

  • продолжительность автономной работы;
  • специфику использования.

Например, профгарнитура должна выдерживать режим 24/7 — если характер работы центра «круглосуточный».

Рассмотрим базовые модификации хороших коммерческих устройств!

Подключаемые через кабель наушники с микрофоном

В таком исполнении предусмотрен Jack-разъем: он и служит точкой подключения гарнитуры к IP-телефону.


Проводная гарнитура: критерии выбора

На хороших проводных гаджетах имеются два или 1 динамика, а также микрофон с опцией подавления шума. Это универсальный вариант с разной длиной шнура, в том числе — Quick Disconnect (быстрое отключение).

Распространенные типы соединений:

  • Jack (аналоговый тип сигнала);
  • USB.

Первый вариант менее предпочтителен, поскольку на качество звука влияют два фактора: звуковая плата и компьютерные настройки.


DECT и bluetooth: еще два современных решения

Это два инновационных исполнения линеек портативных гарнитур, не нуждающихся в шнурах!

Кратко рассмотрим обе технологии:

  • DECT — радиус охвата — 50 метров, синхронность использования с софтфоном, мобильным телефоном и персональным компьютером;
  • Bluetooth — приём сигнала с мобильного устройства и ПК.

Комфортное исполнение моделей последнего поколения обеспечиваются широким размерным рядом оголовья и его конфигураций. В наличии — классические крепления, а также цепляющиеся на одежду крючки и безопасные фиксаторы на шею.

Материал предоставлен^
"Авантаж Маркет-Телеком"
https://market-telecom.kz


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Печальная статистика: за полгода на дорогах Казахстана погибли почти тысяча человек
Казахстанцы потратили на туризм почти триллион тенге
«Желаем знать, что будет»: казахстанцы потратили на услуги экстрасенсов и гадалок почти 3 млрд тг
Падение в рейтинге глобального влияния: Казахстан теряет позиции на мировой арене
Грустные новости жаркого лета: мороженое в Казахстане подорожало почти на 14%