Ru  Kz
Все новости

Цены на продукты: call-центр для жалоб появился в Казахстане

Вниманию всех жителей: создан call-центр для приема обращений граждан по завышенным ценам на социально значимые продукты питания, передаёт kazlenta.kz.
 
Если вы столкнулись с завышенными ценами на социально значимые продукты питания в магазинах у дома, на рынках, в супермаркетах и других организованных местах торговли просим вас написать нам об этом в комментариях ниже или позвонить по номерам в call-центр Комитета торговли.

Номера телефонов для приема обращений, перечень утвержденных постановлением правительства социально значимых продовольственных товаров  смотрите в карусели.  

Время приема сообщений call-центра: с 9.00 до 19.00, с понедельника по пятницу.

В комментариях просим указывать город, область, район или улицу, где находится магазин, рынок или супермаркет, на какой продукт завышена цена.

По всем поступившим обращениям также будут организованы оперативные проверки. В случае выявления фактов превышения размера установленной торговой надбавки на СЗПТ в размере 15%  материалы будут переданы в местные исполнительные органы для принятия дальнейших административных мер.




Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Казахстан резко увеличил импорт электроэнергии
Казахстан стал аутсайдером среди стран СНГ по росту реальной зарплаты
В каких регионах Казахстана сильнее всего подорожал газ
Денежные переводы из Казахстана просели до пятилетнего минимума
Казахстан лидирует в СНГ по уровню миролюбия