Ru  Kz
Все новости

Цены на продукты: call-центр для жалоб появился в Казахстане

Вниманию всех жителей: создан call-центр для приема обращений граждан по завышенным ценам на социально значимые продукты питания, передаёт kazlenta.kz.
 
Если вы столкнулись с завышенными ценами на социально значимые продукты питания в магазинах у дома, на рынках, в супермаркетах и других организованных местах торговли просим вас написать нам об этом в комментариях ниже или позвонить по номерам в call-центр Комитета торговли.

Номера телефонов для приема обращений, перечень утвержденных постановлением правительства социально значимых продовольственных товаров  смотрите в карусели.  

Время приема сообщений call-центра: с 9.00 до 19.00, с понедельника по пятницу.

В комментариях просим указывать город, область, район или улицу, где находится магазин, рынок или супермаркет, на какой продукт завышена цена.

По всем поступившим обращениям также будут организованы оперативные проверки. В случае выявления фактов превышения размера установленной торговой надбавки на СЗПТ в размере 15%  материалы будут переданы в местные исполнительные органы для принятия дальнейших административных мер.




Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Печальная статистика: за полгода на дорогах Казахстана погибли почти тысяча человек
Казахстанцы потратили на туризм почти триллион тенге
«Желаем знать, что будет»: казахстанцы потратили на услуги экстрасенсов и гадалок почти 3 млрд тг
Падение в рейтинге глобального влияния: Казахстан теряет позиции на мировой арене
Грустные новости жаркого лета: мороженое в Казахстане подорожало почти на 14%