Ru  Kz
Все новости

Казахстанцам стали приходить фейковые уведомления

В Комитете государственных доходов предупредили о новом виде мошенничества, связанного с направлением ложных уведомлений с предложением уплатить налоги на имущество и на транспортные средства, передает kazlenta.kz.

При этом мошенники используют банковские приложения, по которым казахстанцы регулярно оплачивают различные платежи.

В КГД отметили, в стране действует следующий порядок вручения уведомления об уплате налогов: направление по почте заказным письмом с уведомлением, электронным способом в личный кабинет налогоплательщика, электронным способом через мобильное приложение.

Чтобы вычислить фейковое уведомление, следует обратить внимание на следующее:

  • неверное указание отправителя уведомления, к примеру «АО «Налоги РК»;
  • при правильной уплате налога на имущество указывается Управление государственных доходов Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан: по месту нахождения недвижимости и по месту жительства налогоплательщика – при уплате налога на транспортные средства; 
  • установленные сроки уплаты налогов - по налогу на транспортные средства – не позднее 1 апреля, по налогу на имущество – не позднее 1 октября, соответственно уведомления по каждому налогу направляются до этого срока.

Начисленную сумму налогов можно проверить в сервисе «Предстоящие платежи» на сайте kgd.gov.kz, мобильного приложения «E-salyq Azamat», а также в мобильных приложениях банков Homebank и Kaspi.kz (государственные услуги- налоги- налог на транспорт и имущество-ввести ИИН).

Проверить информацию о наличии или отсутствии задолженности по налогам можно с помощью мобильного приложения в (AppStore, PlayMarket) e-Salyq Azamat→Электронные сервисы→Сервис задолженности по налоговым и социальным платежам→Ввести ИИН.

Все начисления налогового органа и оплаченные суммы налогов отображаются на лицевом счете налогоплательщика. Для получения справочной информации физические лица могут обращаться по бесплатному телефонному номеру единого Контакт-центра – 1414, - сообщили в КГД МФ РК.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Как в странах Африки: на продовольствие уходит 56% потребительских расходов казахстанцев
В Казахстане сигареты подорожали на 18%
Курсы иностранных языков подорожали на 10% в Казахстане
В Казахстане самое дорогое такси среди стран СНГ
Падёж скота увеличился в Казахстане: по ряду животных показатели выросли в разы