Ru  Kz
Все новости

С 2019 года в России вырастет пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет


В России с января 2019 года будет увеличен минимальный и максимальный размеры ежемесячных пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет.

Минимальный увеличится до 4,5 тысячи рублей (на 100 рублей). А максимальный до 301 тысячи рублей. Такие данные передает ТАСС со ссылкой на Федеральный фонд социального страхования (ФСС).

Если у мамы новорожденного не было заработка или он был небольшой, то пособие будет исчисляться из минимального размера оплаты труда (МРОТ), который увеличивается с нового года увеличится до 11280 рублей.

Максимальный размер пособия по беременности и родам рассчитывается с учетом размера заработной платы за два предшествующих года, но он не может быть выше предельной базы начисления страховых взносов в фонд за 2017 и 2018 годы. Она составляют 755 тысяч и 815 тысяч рублей соответственно.

Фото: depositphotos.com

Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Цены на железнодорожные билеты в Казахстане снизились рекордными темпами
Банки одобряют менее 17% заявок на автокредиты в Казахстане
Кыргызстан, Армения и Монголия стали крупнейшими покупателями казахстанских сигарет
Казахстанцы стали меньше покупать коньяк, вино и пиво
Производство растительного масла в Казахстане выросло на 25%
Мультимедиа
Казахстанская делегация приняла участие в заседании ОДКБ в Москве
Токаев наградил казахстанцев за вклад в развитие страны
В Шымкенте прошли встречи по разъяснению жителям приоритетных направлений Послания Президента
Казахстан пригласил американский бизнес к реализации крупных инфраструктурных проектов
Праздничную подсветку к 35-летию Независимости Казахстана включили в Астане
Яндекс.Метрика