Ru  Kz
Все новости

Как стать популярным стримером в Ютуб

Как стать популярным стримером в Ютуб

Прямые трансляции в Ютуб являются отдельным форматом, который привлекает все больше зрителей и блогеров, отодвигая на задний план обычные ролики и ТВ. Прямые эфиры стали настолько популярными, что они есть не только в Twitch и YouTube, но и в Фейсбук и Instagram.

Стримы позволяют аудитории отвлечься от работы и быта, и в реальном времени понаблюдать за прохождением любимой игры другим человеком, посмотреть как проходят будни известных блогеров или что-то другое. В Ютуб почти нет ограничений по поводу стримов и их тематики. Стримеры могут снимать как свою повседневную жизнь, так и вести лекции, семинары, тренинги, готовить в прямом эфире и делать много чего другого, что понравится их аудитории.

Многие пользователи смотрят стримы интернет-магазинов, и таким образом шопятся. В данном случае и магазин и покупатель только выигрывает. Первый имеет возможность увеличить продажи товаров, продемонстрировать товар вживую и рассказать более подробно о его преимуществах и особенностях. Покупатели же имеют возможность посмотреть как тот или иной товар выглядит в живую, задать свои вопросы в прямом эфире, тут же получить ответ продавца и сделать заказ на покупку.

Но, вместе с популярностью онлайн трансляций растет и количество тех, кто хочет их снимать и быть известным. Многие начинающие стримеры быстро разочаровываются в своей идеи и прекращают работу, но есть и те, кто усердно идет к своей мечте и добивается успеха. Как стать популярным в Ютубе и как на этом можно зарабатывать выясним в этой статье.


Почему быть стримером лучше, чем обычным блогером

Чтобы раскрутить канал в Ютуб с обычными роликами, блогерам приходится тратить много времени и сил, тщательно подбирать темы, подготавливать сценарии, заботиться о месте проведения съемки и качестве оборудования. После съемки ролик нужно смонтировать, добавить музыкальное сопровождение, спецэффекты (если уместно), убрать ненужные или плохо получившиеся кадры, а затем выставить на канал, не забыв об оптимизации. Но и это не является гарантией того, что ролик будут смотреть, а на канал будут подписываться. Продвижение обычных видео занимает много времени и не всегда приносит желаемый результат.

В отличие от обычных блогеров, стримеру необязательно беспокоиться об оборудовании и месте съемки, так как делать трансляцию можно даже с мобильного телефона и прямо на улице. Для проведения прямых трансляций также не нужно быть специалистом в чем-то или тщательно продумывать сценарий для видео. Стримеры могут снимать свою жизнь, рассуждать на какие-то темы в прямом эфире, играть в любимые игры, готовить любимые блюда. Особенность онлайн трансляций в том, что даже если у автора что-то не выходит, то аудитория воспринимает это нормально. Кроме того, стримеру не нужно тратить время на монтаж ролика, так как запись идет в прямом эфире, а потом сохраняется и продвигается на канале вместе с другими видео.

Главное, что нужно стримеру — харизма и регулярное общение с аудиторией. Зрители должны проникнуться симпатией к автору, чтобы длительное время оставаться в эфире, ставить лайки и выражать свое мнение в комментариях. Также стример должен быть готов к тому, что выходить в эфир ему нужно будет не на 15-20 минут, чего может быть достаточно для обычных видео, а на более длительное время, от 1 часа и более. Есть стример, которые беспрерывно длится днями и ночами на протяжении длительного времени.

Говоря о популярности стримеров, следует отметить, что количество аудитории во время прямой трансляции это еще не все зрители. После завершения трансляции, она сохраняется на канале, ее по-прежнему могут просматривать пользователи, улучшая рейтинг всего канала и повышая доход автора.

Если сравнивать обычных блогеров и стримеров, то можно сделать вывод, что последние могут заниматься любимым делом, но при этом неплохо зарабатывать. Даже в этом плане у стримеров немного больше преимуществ, чем у обычных блогеров, но об этом поговорим чуть позднее.

Говоря об известности, давайте определимся, кто с помощью прямых эфиров стал известным и какое количество фолловеров удалось получить.

Известные стримеры в Ютуб

Чтобы понять, насколько популярны стримы, стоит вспомнить рекордсмена, а именно австралийского экстремала Феликса Баумгартнера, который в 2012 году прыгнул с парашютом с высоты 36,6 км. Тогда за подъемом и полетом Felix Baumgartner наблюдало 8 млн человек. Это был и остается абсолютный рекорд в Ютуб по онлайн просмотрам.

В 2018 году испанский стример Рубен Гундерсен смог установить свой рекорд в категории игровых трансляций на YouTube Live. Для этого Rubén Gundersen пригласил в эфир еще 99 известных блогеров и вместе с ними сыграл в «королевскую битву» Fortnite Battle Royale. Видео игра привлекла внимание 1 млн человек. На сегодняшний день это максимальное количество зрителей, которое кому-либо удалось привлечь к стриму видеоигры.

Благодаря игре Fortnite смог прославиться еще один стример — Tfue (Turner Ellis Tenney). Он снимает прямые трансляции не только в Ютуб, но и Twitch, где у него 11 млн подписчиков. К слову, и в Ютуб Tfue имеет внушительную аудиторию, почти 12 млн подписчиков. Каждый его стрим получает десятки тысяч просмотров, а сам стример не только известен, но и богат благодаря своему увлечению.

В России также можно выделить стримеров, которые уже имеют миллионную армию фолловеров. Одним из таких является Вячеслав Леонтьев он же Buster. В Ютубе у стримера 2,6 млн подписчиков и чуть больше в Twitch — 2,8 млн человек. На канале Buster можно увидеть регулярные стримы и миллионы их просмотров.

Игровая тематика остается одной из популярных в стримах и привлекает огромное количество зрителей, но большую аудиторию набирают и стримы других тематик. Популярные стримеры на Ютубе получают мировую известность не после 1 удачного стрима. Чтобы аудитория заметила автора, а канал со стримами начал приносить доход, требуется приложить немало усилий. Мы так много говорим о доходах стримеров, что стоит подробно рассказать, на чем же могут зарабатывать стримеры.

Как можно зарабатывать на стримах

Получать доход от прямых трансляций блогеры могут следующим образом:

  1. С помощью донатов.

  2. С помощью платной подписки.

  3. Делая коммерческие стримы.

  4. С помощью встроенной рекламы.

  5. Сотрудничая с рекламодателями напрямую.

Самые популярные стримеры Ютуба получают внушительное финансовое поощрение от зрителей (донаты).

Если стримеру удается привлечь к трансляции 1000, 10 000 или 100 000 зрителей, а каждый 5 зритель сделает донат на сумму 1 доллар, то всего за одну трансляцию автор может заработать 200, 2000, 20 000 долларов. Конечно, зрители могут не так активно донатить во время стрима, но и их пожертвования могут быть не 1 доллар. Количество донатов напрямую зависит от количества зрителей и их расположенности к стримеру. Если аудитории нравится харизма блогера и то, как он ведет себя во время эфира, то получить много донатов можно ведя как стрим прохождения компьютерной игры, так и снимая трансляцию о приготовлении вкусной курочки.

Помимо донатов стримеры могут получать дополнительные средства за подписку. Сумма подписки может быть небольшой, но если получить дополнительные возможности захотят хотя бы 100 пользователей, то полученная выручка будет приятным бонусом к основному доходу. Платная подписка подразумевает, что зритель получает какие-то преимущества, возможности, которых нет в остальных пользователей.

Нередко известные авторы зарабатывают на коммерческих стримах. К примеру, во время прямого эфира стример посещает какое-то заведение или магазин, рассказывает о его преимуществах, показывает интерьер, товары, предложения, рекламирует еду. Услугами стримеров часто пользуются заведения общественного питания, магазины одежды и других видов товаров. Коммерческие стримы могут сниматься и в видео обзора определенного товара. Подобные стримы способствуют повышению продаж товаров, позволяют рассказать широкой аудитории о новинках продукции, акциях и скидках. Стоимость такого стрима зависит от раскрученности стримера и его умения договариваться. Мнение популярных стримеров является авторитетным для аудитории, поэтому увидев рекламу классных духов, многие пойдут их покупать, даже не зная их аромата.

В стримы популярных авторов Ютуб часто встраивает платную рекламу от просмотров которой блогер также получает финансовую выгоду. Этот вид заработка можно считать самым минимальным, но если к прямому эфиру подключится 200 000 зрителей, а из них встроенную рекламу посмотрит хотя бы половина, то есть 100 000 пользователей, то доход автора может быть не таким уже и минимальным.

Как и для обычных блогеров, для стримеров актуальным остается прямое сотрудничество с рекламодателями. Во время трансляции автор может порекомендовать зрителям интересную книгу, ароматный кофе, вкусную пиццерию или шикарный ресторан, упомянуть о классном магазине декоративной косметики и так далее. Все это является платной рекламой за которую малый, средний и крупный бизнес готов платить. В одном стриме блогер может сделать сразу несколько вставок рекламы и получить доход от разных рекламодателей.

Стример может получать доход одновременно из нескольких источников и зарабатывать как во время прямой трансляции, так и по ее завершению.

Что нужно, чтобы стать популярным стримером


Когда мы определили все преимущества прямых трансляций, нужно понять, как стать известным стримером на Ютубе и что для этого нужно? Чтобы стать популярным стримером в Ютуб, необходимо:

  1. Создавать интересный и оригинальный контент.

  2. Взаимодействовать с аудиторией, чтобы вызывать у зрителей симпатию и заинтересованность.

  3. Делать регулярные трансляции, чтобы запомниться зрителю.

  4. Продвигать стрим до его начала, в процессе ведения и по завершению.

Постоянное наращивание аудитории приведет к тому, что алгоритм будет рекомендовать стримы своим пользователям в Ютуб, пользователи будут все чаще подписываться на канал и смотреть новые эфиры, а автор будет становится с каждым днем все популярнее.

Раскрутить стрим на Ютубе можно разными способами. Это можно сделать как за счет рекламы в социальных сетях, блогах, тематических сайтах, так и при сотрудничестве с известными блогерами. Еще один эффективный способ набрать аудиторию на стрим является обращения к услугам смм сервисов. Такие сайты, как СММ Банда профессионально подходят к своим обязанностям. На платформе можно заказать зрителей на стрим, а также купить лайки, комментарии и другие реакции зрителей, которые помогут создать активность на стриме и провоцируют целевую аудиторию к взаимодействию со стримером. К выбору смм сервиса нужно подходить ответственно, так как это влияет на качество продвижения стрима.

Продвижение стримов является неотъемлемой частью популярности автора. Без продвижения добиться высоких результатов и привлекать сотни тысяч подписчиков не получиться.

Стать известным в Ютуб стримером может каждый. Для этого нужно разработать стратегию создания и продвижения контента и следовать ей. Уже завтра вы можете быть тем, кто соберет максимальное количество зрителей на прямой эфир и установит новый рекорд в Ютуб.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
В Казахстане бензин подорожал на 14%, дизтопливо - на 15%
Технологический прорыв: QR-платежи обогнали POS-терминалы по популярности в Казахстане
В рейтинге пенсионных систем Казахстан расположился на 20 месте, опередив множество развитых стран
Популярен у гастарбайтеров: численность прибывших в Казахстан на работу выросла в 2,6 раза
Самая часто встречающаяся зарплата в Казахстане составила всего 81 тысячу тенге