Ru  Kz
Все новости

До 60% рекламных доходов потеряли СМИ из-за коронавируса в Казахстане – МИОР

До 60% рекламных доходов потеряли СМИ из-за коронавируса в Казахстане, сообщает КазТАГ со ссылкой на министра информации и общественного развития РК Аиду Балаеву.


«Из-за пандемии коронавируса средства массовой информации сталкиваются с большими экономическими трудностями. Прогноз потери рекламных доходов в текущем году исчисляется в среднем от 30% до 60%», — сообщила Балаева в СЦК в понедельник.


По ее словам, в условиях режима ЧП и с учетом девальвации валюты, по предварительным расчетам, планируемые убытки в разрезе 60 теле-, радиоканалов равны Т810,855 млн, что составляет 55,6% от доходов на 2020 год, в разрезе 50 печатных изданий равны – Т1,551 млн, что составляет 32,01% от доходов на 2020 год.


«В рамках антикризисных мер на сегодня парламентом одобрены поправки в законодательство, предусматривающие освобождение от уплаты налогов и обязательных отчислений с фонда оплаты труда на период с 1 апреля до 1 октября 2020 года. Кроме того, парламентом принят законопроект, в рамках которого предусмотрено освобождение коммерческих теле-, радиоканалов от оплаты услуг аналогового и эфирного цифрового телерадиовещания на период с 1 июля по 31 декабря 2020 года», — проинформировала Балаева.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Курсы иностранных языков подорожали на 10% в Казахстане
В Казахстане самое дорогое такси среди стран СНГ
Падёж скота увеличился в Казахстане: по ряду животных показатели выросли в разы
Среди аутсайдеров: в рейтинге стран по эффективности борьбы с изменением климата Казахстан занял лишь 60 место из 67
Менее чем за месяц численность осознанных лудоманов в Казахстане превысила 10 тысяч человек