Ru  Kz
Все новости

Вернут ли пассажирам деньги за рейс при выявлении «красного» или «желтого» статуса в Ashyq

На онлайн-брифинге в СЦК представители КГА заявили, что пассажирам, не попавшим на авиарейс из-за выявленного "красного" или "желтого" статуса в приложении Ashyq, вернут деньги за билет, передает kazlenta.kz со ссылкой на nur.kz.


Журналисты поинтересовались, почему в приложении Ashyq не хранится история посещения разных объектов казахстанцами и не отображается дата, когда у них проверяли статус.


- Мы не стремились к тому, чтобы все сохранять – это персональные данные. Также старались сделать максимально просто – чтобы человек мог просто зайти и выйти. Такие технические доработки мы будем делать, - заявил вице-министр цифрового развития Асет Турысов.


В КГА добавили, что пассажирам с "желтым" и "красным" статусом должны возвращать деньги за авиабилеты, поскольку им откажут в полете.


- При определении у пассажира "красного" статуса в приложении ему будет оформлен возврат билета или перебронирование. В случае определения "желтого" статуса возврат будет осуществляться в соответствии с условиями договора воздушной перевозки между пассажирами и авиакомпанией, - заявил замглавы КГА Ардак Утепов.


Напомним, что сегодня стало известно о добавлении данных о прививке от коронавируса в приложение Ashyq с 1 июля – в него будет интегрирован прививочный паспорт.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Монополисты возвращают казахстанцам более 768 млн тг за отопление
Опять двойка: за год Казахстан не смог выйти из списка стран с очень низким уровнем владения английским языком
Завозим всё, от трусов до пальто: производство одежды в Казахстане существует лишь номинально
«Двигатель» инфляции - сфера услуг: в каких категориях цены выросли заметнее всего
Казахстанцы активно переводят свои пенсионные накопления управляющим инвестиционным портфелем