Ru  Kz
Все новости

Контакт-центр поддержки Портала соцуслуг запустили в Казахстане

В Казахстане начал работу контакт-центр поддержки Портала социальных услуг, дозвониться в который можно через единый номер 1414, выбрав язык и нажав цифру 4, сообщает kazlenta.kz со ссылкой на Минтруда РК.

Операторы центра предоставляют информационно-консультационные услуги на государственном и русском языках для пользователей Портала – лиц с инвалидностью и поставщиков соцуслуг. В частности, можно получить консультацию по работе Портала, решить запрос по техническим проблемам, дать обратную связь по усовершенствованию функций Портала.

На сегодняшний день в центре работают 3 аналитика и 5 операторов, еще 3 проходят обучение. Режим работы контакт-центра: в будние дни с 09:00 до 18:30, без перерыва.

Стоит отметить, что также планируется запуск чат-бота для предоставления консультаций пользователям в социальной сети Facebook, мессенджерах Telegram и WhatsАpp.

Кроме того, идет работа над внедрением автоматизированного голосового робота. Это позволит обеспечить высокий уровень доступности консультаций, минимизировать количество потерянных звонков и снизить время ожидания до решения запроса.

Напомним, Портал социальных услуг был запущен в 2020 году для предоставления лицам с инвалидностью возможности самостоятельного приобретения средств и услуг реабилитации непосредственно у поставщиков.

С начала т.г. через Портал более 113 тыс. лиц с инвалидностью получили технические средства реабилитации, более 6 тыс. – услуги жестового языка, свыше 31 тыс. – услуги индивидуального помощника, порядка 36 тыс. – санаторно-курортное лечение, и более 122 тыс. человек оформили заказы на гарантированные социальные пакеты.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Монополисты возвращают казахстанцам более 768 млн тг за отопление
Опять двойка: за год Казахстан не смог выйти из списка стран с очень низким уровнем владения английским языком
Завозим всё, от трусов до пальто: производство одежды в Казахстане существует лишь номинально
«Двигатель» инфляции - сфера услуг: в каких категориях цены выросли заметнее всего
Казахстанцы активно переводят свои пенсионные накопления управляющим инвестиционным портфелем