Российский публицист Евгений Понасенков резко высказался о творчестве известного казахстанского певца Димаша Кудайбергена, сообщает kazlenta.kz со ссылкой на ИА «NewTimes.kz».
«Понимаете, о фастфуде сложно не слышать, потому что вы едете по городу и везде рекламы фастфуда о туалете, туалетных ершиках. Сложно не слышать, потому что Вы заходите в туалет – там туалетный ершик, это в принципе неплохо. Любое, что разрекламируют – Вы будете об этом слышать и быстро очень забудете. Раз в пять-десять лет появляется на Черкизовском рынке псевдоэстрады фальцетист, которого пиарят нечистоплотные продюсеры. Фальцетист без голоса, без тембра, потому что есть голос, есть тембр, а есть фальцет. Фальцет – это прием, и он хорош, когда есть основное блюдо. Фальцет – это гарнир к основному блюду. Если основного блюда нет – то есть голоса, тембра, то до свидания. Значит фальцетом могут петь абсолютно все учащиеся Гнесинки, консерватории, я любого из вас могу научить этому фальцету. Это эпоха микрофонная. Вас обманывают, когда булки такие, ее сожмешь, а там булки нет. Или мясо, которое вкалывают шприцем», − сказал он во время стрима на YouTube-канале «Здравый Смысл».
По словам публициста, музыка и песня – это мелодия, где слова говорят о настоящих чувствах. Именно поэтому он усомнился в искренности творчества артиста из Казахстана.
«Что касается этого раскрученного и несчастного инфузории в туфельке, то прыжки на колени, истерика на коленях – это не говорит о том, что человек понимает, что такое любовь. Это говорит о том, что он никогда не испытывал ничего связанного с любовью, как и шваль, которая сейчас стоит перед быдлом и обезьянами на коленях в США и Европе. Когда люди, не имеющие чести и достоинства, встают на колени перед быдлом, так и недоартист, который прыгает на колени при всяком поводе и без, будет собирать пыль и не понимать, что такое настоящие чувства. Это ничего не означает», − разъяснил Понасенков свою точку зрения.
В заключение он снова отметил, что фальцет – это не голос. Публицист предложил устроить соревнование голосами, где он и Димаш Кудайберген споют в любом зале без микрофона споют.
«И вы сравните, что такое голос и что такое фуфло, простите. Поэтому отнимите у инфузории в туфельке микрофон и не будет ничего. Это как фастфуд. Вы можете обижаться, вы можете неправильно понимать, но это так и есть. И более того, вы обо всей этой швали забудете через несколько даже не лет, а месяцев. Нет биографии и пути. У настоящего артиста должны быть биография, репертуар и путь», − резюмировал он.
Данное интервью было опубликовано в Сети около одного года назад, однако популярность обрело только накануне. За этот год прогнозы Понасенкова не сбылись, артист из Казахстана по-прежнему выступает на большой сцене и обладает армией фанатов.
28 сентября музыкант сообщил важную новость — спустя два года он вернулся в Китай для продолжения работы в мировом шоу-бизнесе.