Ru  Kz
Все новости

Как выбрать SEO компанию

53,3% интернет-трафика сайты получают из поисковой выдачи. К таким выводам пришли Brightedge в результате своего исследования. SEO продвижение позволяет не только эффективно пользоваться этим источником, но и расширить его. Однако единичных мер недостаточно для получения стабильно высоких показателей. Необходим комплексный подход. Хороший вариант — нанять компанию, оказывающую услуги SEO.

Не стоит выбирать SEO подрядчика с помощью сарафанного радио: знакомые и знакомые знакомых редко способны объективно оценить профессионализм команды (нехватка информации, призма личного отношения, факторы случайности).

Хороший пример надежной компании, у которой можно заказать SEO оптимизацию в Алматы — агентство интернет-маркетинга Webpromo. По ссылке Webpromo.kz SEO есть вся необходимая информация, свидетельствующая о профессионализме команды.

Как выбрать надежного подрядчика?

На что же следует обратить внимание при выборе компании, предоставляющей SEO услуги:

1. Наличие сайта. Если вы все же от кого-то узнали о хорошей команде специалистов, но у них нет сайта — это либо аматоры, либо мошенники.

2. Позиция сайта в выдаче. Грош цена оптимизаторам, чей сайт не смог войти в ТОП-30 поисковика. Как продвигать ресурсы клиентов, если у самих с этим проблемы?

3. Ценообразование. Профессионалы не сообщают цену сразу. В прайсе может стоять минимальная сумма, начиная с которой компания возьмет заказ. Для понимания полной стоимости команда проекта должна тщательно изучить веб-ресурс заказчика.

4. Кейсы. Не имеют портфолио не профессионалы и новички. С последними можно работать при стесненном бюджете, так как для них важно оправдать доверие и сформировать успешный кейс. Не забывайте проверять портфолио на подлинность.

5. Отзывы. Не стоит всецело полагаться на хорошие отзывы — велик риск, что их заказали. Для агентства SEO продвижения кейсы имеют большее значение. А вот негативные отклики недовольных клиентов подскажут, с какими подрядчиками лучше не работать.

6. Инструментарий. Убедитесь, что подрядчик использует платные версии профессионального ПО: Serpstat, SemRush, Netpeak Checker.

7. Отчетность. Согласуйте с командой оптимизаторов порядок отчетности и перечень KPI. Специалисты должны точно знать, какие данные и с какой частотой предоставлять заказчику.

8. Планирование. Представители высокопрофессиональных организаций способны дать прогноз по оптимизации SEO. На основании прогноза утвердите план.

Трезвый расчет подкрепляйте интуицией. Если вам некомфортно работать с выбранным подрядчиком — лучше  поменяйте его. Ведь плодотворное сотрудничество возможно только при гармоничных, уважительных отношениях.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Перечислены налоги, которые пенсионеры могут не платить в Казахстане
Изменились правила отправки уведомлений по налоговым проверкам
Число безналичных операций в Казахстане побило рекорд
Работаем за еду? За 20 лет у казахстанцев значительно выросла доля затрат на продукты
Казахстан поднялся в мировом пенсионном рейтинге на восемь строчек, обойдя Сингапур, Китай, Испанию и Турцию