Ru  Kz
Все новости

Как повысить узнаваемость бренда?

Как повысить узнаваемость бренда?

Узнаваемость бренда – это степень осведомленности и распознавания компании ее целевой аудиторией.

Независимо от развитости бренда уровень узнаваемости очень важен. Большинство потребителей выбирают товары по инерции, опираясь на знакомые названия, которые они когда-то слышали. От того, сможет ли человек легко узнать торговую марку, зависят размеры продаж и конкурентоспособность компании.


Какие виды узнаваемости бренда существуют?

  • Первый бренд или top of mind. Бренд становится первым, если он приходит на ум представителям целевой аудитории при одном лишь упоминании о категории товара. Это говорит о лидерстве в сознании покупателей. Чтобы стать top of mind, компанию должны ассоциировать с товаром более 50% респондентов.
  • Спонтанная узнаваемость. Говорить о спонтанной узнаваемости можно, если потребители перечисляют бренд в одном ассоциативном ряду с другими без необходимости демонстрации логотипа и других отличительных знаков компании. Такой бренд является всего лишь одним из лидеров в своей сфере.
  • Узнаваемость с подсказкой. Потенциальные покупатели вспоминают о бренде, только когда видят упаковку товаров. Чаще всего такой уровень узнаваемости у молодых брендов.

Невысокую узнаваемость бренда стоит повысить. Одним из эффективных способов повышения узнаваемости является организация маркетинговых акций с использованием витрины вознаграждений.


Возможности онлайн-сервиса Giftery

Онлайн-сервис мгновенной отправки подарочных карт Giftery позволяет организовать акции для повышения узнаваемости различных брендов. Для этого используется витрина вознаграждений.


Как это работает?

Участники акции выполняют условия, за что им начисляется кэшбэк, который они могут обменять на электронные подарочные сертификаты различных брендов, представленных в каталоге Giftery. Кроме того, возможен обмен на универсальную Giftery Card, которая не привязана к конкретному бренду.


Преимущества решения от Giftery

  • Экономия на логистике за счет отсутствия доставки, хранения и упаковки.
  • Простота брендирования и возможность добавить логотип, фото или видео.
  • Экологическая чистота решения – нет физического пластикового носителя.
  • Техподдержка витрины вознаграждения, а также налоговое агентирование команда Giftery берет на себя.

Узнайте подробности и преимущества сотрудничества с Giftery, связавшись с командой прямо сейчас!


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Какими смартфонами пользуются в Казахстане
Сельское хозяйство Казахстана теряет инвестиции: за год объём капвложений сократился на 19%
Казахстан занял 67 место в мире по величине зарплаты
Самый пьющий регион: казахстанцы потребляют больше алкоголя, чем жители других стран ЦА
Численность молодёжи категории NEET превысила 349 тысяч человек в Казахстане