Ru  Kz
Все новости

Назван плод, снижающий риск развития диабета на 20 процентов

Назван плод, снижающий риск развития диабета на 20 процентов
Фото: © elements.envato.com

Ученые из Медицинского колледжа Бейлора выяснили, что употребление авокадо снижает риск развития диабета второго типа на 20 процентов. Результаты работы опубликованы в Journal of Diabetes Mellitus, передает Tengri Life со ссылкой на "Ленту.Ру".

Авторы рассмотрели данные 6159 человек, из которых 983 включили авокадо в свой рацион, а остальные - нет. Участников опросили о всей съеденной пище и выпитых напитках в течение двух дней, а также то, как они были приготовлены.

Затем специалисты оценили взаимосвязь потребления авокадо и развития диабета второго типа на протяжении шестилетнего периода наблюдения. Оказалось, что включение в диету авокадо уменьшает вероятность возникновения этого заболевания на 20 процентов.

Авторы исследования считают, что данный плод необходимо включить в свой ежедневный рацион всем, кто хочет снизить риск развития диабета второго типа. В будущих работах ученые планируют пролить свет на механизмы, ответственные за благотворное влияние авокадо на организм.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Цена на газ для населения в Казахстане оказалась в 12 раз ниже среднемировой
Рынок жилья Казахстана: число сделок за месяц снизилось на 13,5%
Названы самые востребованные профессии в Казахстане в 2026 году
Более 700 случаев дропперства зарегистрировали в Казахстане с начала года
В каких регионах Казахстана сильнее всего подорожали золотые обручальные кольца
Мультимедиа
Служебный пес Бакс помог выявить перевозку гашиша в столице
Воспитанники летнего лагеря познакомились с работой полиции в ВКО
Карагандинские фермеры опасаются нового нашествия сайгаков
В Астане участок улицы Керей и Жанибек хандар закроют в связи с ремонтными работами
Туризм, инвестиции и бизнес: Алматинская область и Таиланд выходят на новый уровень сотрудничества