Ru  Kz
Все новости

В Караганде «сотрудники банка» выманили у шахтёра 11 млн тг

В Караганде «сотрудники банка» выманили у шахтёра 11 млн тг
Фото: freepik.com

На 11 млн тенге обманули аферисты жителя Караганды, сообщает kazlenta.kz. 

В полицию обратился с заявлением проживающий в Караганде мужчина. Он сообщил, что стал жертвой мошеннических действий неизвестных. Введя потерпевшего в заблуждение, аферисты выманили у него 11 млн тенге. 

Работаю на шахте. В настоящее время нахожусь в отпуске. Был дома, когда на телефон кто-то позвонил. Включил связь и услышал голос какого-то мужчину. Он представился сотрудником безопасности банка и сообщил, что мой личный кабинет взломан и необходимо с моим участием организовать мероприятия для выявления злоумышленника. А для этого мне необходимо на мобильник скачать две программы. Я по его совету установил эти программы. Затем сотрудник безопасности банка заявил, что необходимо уточнить все мои данные. Я с обеих сторон сфотографировал удостоверение личности, банковскую карту и отправил ему. Потом, как выяснилось, чтобы наверняка поймать мошенника, мне надо оформить кредит. И сотрудник безопасности предупредил, что сейчас мне позвонит менеджер банка. Действительно, через две-три минуты позвонила женщина и стала уточнять мои данные, а потом завила, что мне кредит не одобрен. И вновь звонит сотрудник безопасности банка, говорит, что мне необходимо заменить банковскую карту. Для этого я должен завтра к 11.00 прийти в такой-то банк и оформить новую карту. На этом разговор прекратился. Через некоторое время открываю на мобильнике приложение банка. И узнаю, что с моего счета исчезли отпускные – 600 тысяч тенге – и кроме того на мое имя сроком на 5 лет оформлен кредит на 6 млн тенге. Также кредит на 5 млн тенге оформлен в другом банке, где у меня есть депозит. Поняв, что меня обманули, обратился в полицию, – рассказал потерпевший. 

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 190 УК РК “Мошенничество”. Ведется расследование. 

Полицейские предупреждают граждан, если к ним поступил звонок якобы от сотрудника службы безопасности или менеджера банка – это сразу должно вызвать подозрение. Необходимо немедленно прервать разговор звонок и перезвонить на “горячую линию” банка или на телефон 102 органов внутренних дел.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Монополисты возвращают казахстанцам более 768 млн тг за отопление
Опять двойка: за год Казахстан не смог выйти из списка стран с очень низким уровнем владения английским языком
Завозим всё, от трусов до пальто: производство одежды в Казахстане существует лишь номинально
«Двигатель» инфляции - сфера услуг: в каких категориях цены выросли заметнее всего
Казахстанцы активно переводят свои пенсионные накопления управляющим инвестиционным портфелем