Ru  Kz
Все новости

В Казахстане открыли ещё 15 новых школ на средства Фонда поддержки инфраструктуры образования

В Казахстане открыли ещё 15 новых школ на средства Фонда поддержки инфраструктуры образования
Фото: Министерство просвещения РК

В стране открылись 15 новых школ почти на 19 тыс. ученических мест за счет средств Фонда поддержки инфраструктуры образования. Об этом рассказали в Министерстве просвещения РК, передает kazlenta.kz.

Напомним, он создан по поручению Главы государства и пополняется средствами, изъятыми у коррупционеров. 

Его деятельность направлена на устранение трехсменного обучения, проблем аварийных школ и нехватки ученических мест в целом за счет строительства и реконструкции школ, пристроек.

Особое внимание государством уделяется созданию комфортных и благоприятных условий для наших детей. С момента создания Фонда профинансировано строительство 62 школ на 76,7 тыс. ученических мест в ряде регионов РК, а также городах Астана, Алматы и Шымкент. На сегодня уже введены 52 школы на 63,2 тыс. ученических мест, — отмечают в Департаменте развития инфраструктуры Министерства просвещения РК.

Напомним, в начале этого года стало известно, что за счет средств Фонда поддержки инфраструктуры образования построят еще 20 новых школ. Их ввод ожидается в 2025 году. Всего за счет средств ФПИО профинансировано строительство 82 школ на 92 тыс. ученических мест. Эти меры направлены не только на ликвидацию существующих проблем, но и на долгосрочное развитие и модернизацию образовательной системы страны.


Комментарии отсутствуют
Будьте первым, кто оставит комментарий!
для добавления комментариев
Уже зарегистрированы?
Объём просроченных кредитов в МФО Казахстана стремительно растёт: более половины из них - «токсичные»
Доверяют ли жители Казахстана полиции - исследование
Сравнение цен на продовольствие: что подешевело и что подорожало в Казахстане в августе
Из чего складывается пенсия в Казахстане - детальный разбор
Заработные платы в табачной отрасли более чем втрое превышают среднюю зарплату по Казахстану - исследование