Компания ООО «Электрорешения», представитель международного бренда EKF, который в России, масштабирует производственные площадки во Владимирской области.
На сегодняшний день бренд EKF в России — это более 19 тысяч наименований продукции, свыше 3 тысяч точек продаж и более 2 тысяч сотрудников. Сейчас руководство компании ООО “Электрорешения” планирует выход на IPO, чтобы привлечь дополнительные инвестиции и расширить собственное производство.
EKF: история и развитие бренда
EKF – бренд электрооборудования, работающий в разных странах, в том числе и в России. Бренд EKF создает энергоэффективные решения, разрабатывает собственное программное обеспечение для умного дома и автоматизации промышленных предприятий. В нашей стране бренд представляет компания «Электрорешения».
В материальную базу ООО «Электрорешения» входят две производственные площадки во Владимирской области, логистические центры, отдел R&D, испытательные лаборатории. История предприятия началась с завода в городе Александров, где изготавливали металлические изделия. Постепенно ассортимент собственной продукции расширялся, и в марте 2021 года открылось производство изделий из технических пластиков в поселке Ставрово.
Компания «Электрорешения» проверяет продукцию в собственных лабораториях. Приоритет предприятия — качество: на специальных стендах продукция проходит испытания на соответствие техническим стандартам и ГОСТам. На заводах работают опытные инженеры и конструкторы, компания уделяет особое внимание вложениям в повышение квалификации специалистов.
Бренд EKF и его российское представительство ООО «Электрорешения» работают в русле основных мировых тенденций:
заботятся об экологии и сокращение углеродного следа;
соответствуют сертификатам ESG и принципам бережливого производства;
поддерживают сотрудников — обеспечивают их безопасность на рабочем месте и заботятся о здоровье;
участвуют в проектах по борьбе с недобросовестной конкуренцией и коррупцией.
Сейчас бренд EKF динамично развивается, а его российское представительство локализует производство и расширяет ассортимент продукции, которая изготавливается на отечественных заводах.
ООО «Электрорешения» расширяет ассортимент и привлекает инвесторов
В 2024 году компания «Электрорешения» объявила о планах трансформироваться в акционерное общество. Представитель бренда EKF в России собирается выходить на IPO в 2025-2027 годах для привлечения средств на развитие производства. Это решение — логичное продолжение работы на российском фондовом рынке. В 2023 году компания успешно выпустила облигации. Агентство АКРА дало ООО «Электрорешения» рейтинг ВВВ, который подтверждает стабильность компании. Российское отделение EKF получило достойную оценку благодаря высокой рентабельности, бизнес-профилю, корпоративному управлению.
У компании большие планы по дальнейшему расширению производства в России. Она уже увеличила количество артикулов продукции с 98 до 427. Теперь российский представитель бренда EKF ООО «Электрорешения» изготавливает новые типы розеток и выключателей. Производитель планирует также расширить ассортимент пластиковых боксов, каучуковых разъемов, модульного оборудования. Уже запущен пробный выпуск кабельных каналов, нулевых шин в корпусе, гофрированных труб.
Генеральный директор компании, представителя бренда EKF в России, Дмитрий Кучеров рассказал, что локализация для компании — одно из приоритетных направлений на текущий момент. Ведь изготовление продукции в России позволяет упростить логистику и более внимательно следить за качеством материалов и готовых изделий.
Компания ООО «Электрорешения» настроена на развитие. После масштабирования производства площадь завода в Александрове расширится на 16 тысяч кв.м, что позволит увеличить мощность и запустить линию по изготовлению телекоммуникационных шкафов для ЦОД. Предприятие в Ставрово также модернизируется. После окончания этой работы доля локализованной продукции составит половину от общего числа товаров.
Продукция EKF соответствует всем сертификатам качества, поэтому уже более 20 лет потребители выбирают ее. Компания «Электрорешения» следует принципам устойчивого развития, стремится обеспечивать качество продукции для своих клиентов.